Пресс-круиз стартовал на Северном речном вокзале Москвы. Трехдневное путешествие из Москвы в Тверь и обратно проходило на комфортабельном четырехпалубном теплоходе «Лунная соната», предоставленном круизной компанией «Созвездие».
Впечатлений привезено множество – новых и различных. Некоторое время потребуется на их осмысление.

Но основными наблюдениями спешу поделиться уже сейчас. Главное впечатление просто и тем самым прекрасно: Великая Волга и ее регионы – это книга, которую мы все еще читаем по слогам.

На «Лунной сонате» ранних пташек приветствуют чашечкой кофе.

Еще можно заказать завтрак в каюту, причем совершенно бесплатно.


Инструктаж по технике безопасности – обязателен для всех гостей теплохода.

Экскурсия в капитанскую рубку подарит не только красивые селфи, но и новые знания.

На сменяющиеся виды берегов с палубы можно смотреть бесконечно…

Теплоход «Лунная соната» этим рейсом завершал круизную навигацию 2019 года в Тверской области.

И.о. министра туризма Тверской области Владимир Перов и генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский подвели итоги прошедшего сезона, оба оценив его как успешный.

Журналисты и туристы познакомились с основными достопримечательностями Твери. На осмотр красивого и самобытного города у журналистов было всего три часа.

Журналисты посетили музей фотографии «Искра». Подробнее здесь


Дегустация кухни Тверской области проходила в ресторане «Причал».

В ходе круиза генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский рассказал об основных трендах мировой круизной отрасли на 2019-2020 годы.

Участники круиза говорили и об основных проблемах развития круизного туризма. Большинство теплоходов, ходящих сейчас по Волге, практически выработали свой ресурс. По-прежнему требуется реконструкция большинству причальных комплексов, «зеленым стоянкам» и другой речной инфраструктуре. Но есть и положительные примеры.

Большинство туристов, путешествующих на теплоходах, являются возвратными, а значит, для них необходимо разрабатывать новые интересные программы.

И хотя погода не баловала – большинство дней поездки было довольно пасмурно, а иногда шел дождь, доброжелательность и гостеприимство персонала теплохода и их солнечное настроение мы оценили в полной мере.

Думается, организаторы пресс-круиза главного добились – познакомили представителей СМИ, а с их помощью и широкую аудиторию их читателей с огромными возможностями, которые перед путешественниками открывает река. А значит, количество россиян, выбравших для очередного отпуска речной круиз, будет только расти.

Маршрутов и интересных городов хватит на всех!
Благодарим круизную компанию «Созвездие» и круизный центр «Инфофлот» за организацию поездки.