В Москве и Санкт-Петербурге стартовала имиджевая рекламная кампания Visit Tatartan

Visit Tatartan

В Москве и Санкт-Петербурге на двухэтажных автобусах CitySightseeng стартовала имиджевая рекламная кампания Visit Tatartan с приглашением отправиться в путешествие в зимний Татарстан.

На экскурсионных автобусах изображены главные туристические символы республики, а также блюда татарской национальной кухни – ведь столица Татарстана, Казань, носит статус гастрономической столицы России.

Visit Tatartan
Фото: «Кул-Шариф. Казань», Валерия Миронова, участница фотоконкурса «Путешествуйте дома»

Красные автобусы непрерывно курсируют по основным туристическим маршрутам, объезжая самые посещаемые достопримечательности и привлекая внимание жителей и гостей из разных регионов, сообщает Государственный комитет Республики Татарстан в своем Телеграм-канале.

Предыдущий пост
письма Деду Морозу

Пишем письма Деду Морозу и не только!

Следующий пост
Экспертный совет определил победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» - 2024. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

Определены победители международного конкурса «PROбренд» – 2024