Эксклюзив

Начала работу новая цифровая платформа в сфере тури...
ТОП-6 музеев Переславля-Залесского
Маршруты путешествий по стране в формате «поезд-оте...
Советы путешествующим: как сэкономить в речном круи...
Екатерина Бочарова: Государева дорога повторяет пут...
Топ-20 новогодних программ в городах Золотого кольц...
Крым: итоги летнего турсезона 2021 года и планы на...
Ольга Голубева о «Живых уроках» и их пользе

Поиск

PROбренд

Прием заявок на IV международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд- 2022» завершается 30 апреля

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» продолжает прием заявок на IV международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2022.  Он завершится 30 апреля 2022 года.

Пока же Оргкомитет подводит предварительные итоги. ТОП-3 регионов по числу уже поданных заявок возглавляет Московская область. Далее следуют Свердловская область и  Новгородская область.

ОТДЫХ Leisure- 2021: перезапуск, цифровизация, брендинг территорий

Перезапуск и развитие мирового и внутреннего туризма, цифровизация сервисов отрасли, формирование отложенного спроса и конкуренция, брендинг регионов и маркетинг территорий, новые маршруты и точки притяжения туристов, изменения в законодательстве и клиентоориентированность в эпоху пандемии. 

Эти и другие актуальные тренды туристической отрасли стали ключевыми темами Международного форума-выставки ОТДЫХ Leisure 2021, который прошел в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с 7 по 9 сентября под девизом «We Will Rock Tourism».

Продолжается прием заявок на III международный маркетинговый конкурс «PROбренд»

До 31 марта 2021 года Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» принимает заявки на III международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»-2021. 

«Автодор – Платные Дороги» выступает стратегическим партнером международного маркетингового конкурса «PROбренд»-2021

ООО «Автодор – Платные Дороги» стала стратегическим партнером III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»-2021. Его организатором выступает Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». Компания отметит лучшие проекты, связанные с автотуризмом.

Вручены Гран-при Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

Церемония награждения победителей и призеров Второго международного маркетингового конкурса «PROбренд-2020» состоялась 29 сентября в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. 

На торжество собралось более 120 призеров и победителей со всех уголков России: от Мурманской области до Магаданской, а также представители Экспертного совета и партнеров конкурса.

Гостей приветствовал Сергей Викторович Селиванов, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, член Экспертного совета.

Открой для себя Астрахань!

Астраханский туристско-информационный центр подготовил серию видеороликов для тех, кто желает больше узнать об этом южном регионе и, возможно, приехать туда в будущем.

Кроме того, имиджевый видеоролик «Открой для себя Астрахань» вошел в шорт-лист Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

ЕСОТ подводит предварительные итоги заявочной кампании конкурса «PROбренд»

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявляет о закрытии заявочной кампании Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Всего в адрес Оргкомитета поступило 407 заявок в 11 номинациях.

Успешные кейсы брендинга территорий – по итогам конференции ЕСОТ

В рамках международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялась конференция «Брендинг территорий: успешные практики российских регионов», организатором которой выступил ЕСОТ — Евразийское содружество специалистов туриндустрии.

В последние годы российские регионы активно начали создавать бренды территорий. С какими проблемами сталкиваются регионы и города, какие ошибки совершают при разработке брендов и каким должен быть успешный бренд территории – эти и другие вопросы обсудили участники конференции.

Брендинг территорий: успешные практики российских регионов

13 марта в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной туристической выставки «Интурмаркет» российские регионы поделятся опытом в продвижении своего турпотенциала и создании туристических брендов. 

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ приглашает на семинар «Брендинг территорий: успешные практики российских регионов» в конференц-зал «Восточный» в 13 часов. 

Среди спикеров – эксперты туристического рынка России.

Страницы

Страницы


Подружиться в соцсетях

     

TRIP2RUS поддерживает

     

Создано при поддержке vltop.ru