Эксклюзив

Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Для спасения туризма важны кадры
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Осень в Воронеже
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
На оперу – в Воронеж!
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
История о том, как местный праздник превратили в ме...
Конкурс завершается, жюри – в панике
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
На автомобиле – через континент
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
Кулинарные традиции Дальнего Востока
О Никите-стрельце и свияжском прянике
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
С нами кашу сваришь!
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки
Главное – не замыкаться в себе
Вологодская область. Туризм нового формата
Крым фестивальный
Жизнь в режиме онлайн
Вместе делать общее дело
Снегурочка ждет в гости!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...

Репортаж

Поиск

ЕСОТ

«Автодор – Платные Дороги» выступает стратегическим партнером международного маркетингового конкурса «PROбренд»-2021

ООО «Автодор – Платные Дороги» стала стратегическим партнером III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»-2021. Его организатором выступает Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». Компания отметит лучшие проекты, связанные с автотуризмом.

Государственно-частное партнерство в России обсудят на вебинаре от ТПП РФ и ЕСОТ

29 октября Торгово-промышленная палата РФ и Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ проведут вебинар «Государственно-частное партнерство в маркетинге территорий».

Вебинар начнется в 12 часов. Модераторами выступят директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов и генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий Ольга Зайкова.

Вручены Гран-при Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

Церемония награждения победителей и призеров Второго международного маркетингового конкурса «PROбренд-2020» состоялась 29 сентября в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. 

На торжество собралось более 120 призеров и победителей со всех уголков России: от Мурманской области до Магаданской, а также представители Экспертного совета и партнеров конкурса.

Гостей приветствовал Сергей Викторович Селиванов, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, член Экспертного совета.

Бесплатный вебинар по брендингу территорий – успейте зарегистрироваться

Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ) при поддержке Международного института менеджмента объединений предпринимателей приглашает на бесплатный вебинар «Развитие регионального бренда как эффективный механизм продвижения территорий России»

ЕСОТ подводит предварительные итоги заявочной кампании конкурса «PROбренд»

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявляет о закрытии заявочной кампании Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Всего в адрес Оргкомитета поступило 407 заявок в 11 номинациях.

Успешные кейсы брендинга территорий – по итогам конференции ЕСОТ

В рамках международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялась конференция «Брендинг территорий: успешные практики российских регионов», организатором которой выступил ЕСОТ — Евразийское содружество специалистов туриндустрии.

В последние годы российские регионы активно начали создавать бренды территорий. С какими проблемами сталкиваются регионы и города, какие ошибки совершают при разработке брендов и каким должен быть успешный бренд территории – эти и другие вопросы обсудили участники конференции.

Брендинг территорий: успешные практики российских регионов

13 марта в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной туристической выставки «Интурмаркет» российские регионы поделятся опытом в продвижении своего турпотенциала и создании туристических брендов. 

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ приглашает на семинар «Брендинг территорий: успешные практики российских регионов» в конференц-зал «Восточный» в 13 часов. 

Среди спикеров – эксперты туристического рынка России.

В Подмосковье пройдет первый российский дачный фестиваль

25 апреля на территории музейного комплекса «Княжий двор» в Павлово-Посадском районе Московской области состоится первый российский фестиваль «Дачные хлопоты».

Пять причин принять участие в межуднародном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд»

Российский туристический рынок не может пожаловаться на недостаток всевозможных отраслевых и околоотраслевых конкурсов и премий.

Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?

10 февраля в 14 часов состоится совместный брифинг Евразийского содружества специалистов туриндустрии – ЕСОТ и ИД «Комсомольская правда» «Бренды и тренды. Есть ли у России туристический бренд?». Приглашенные к участию спикеры расскажут о последних трендах на международном туристическом рынке и о том, следует ли Россия мировым тенденциям.  

Страницы

Страницы

Подружиться в соцсетях

   

Забронировать гостиницу

   

Создано при поддержке vltop.ru