Эксклюзив

Новые возможности агротуризма
Начала работу новая цифровая платформа в сфере тури...
ТОП-6 музеев Переславля-Залесского
Маршруты путешествий по стране в формате «поезд-оте...
Советы путешествующим: как сэкономить в речном круи...
Топ-20 новогодних программ в городах Золотого кольц...
Крым: итоги летнего турсезона 2021 года и планы на...
Ольга Голубева о «Живых уроках» и их пользе

Поиск

ЕСОТ

Как привлечь селебрити к брендингу территорий расскажут на «Интурмаркете»

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ в рамках выставки «Интурмаркет» проведет III Всероссийскую конференцию «Брендинг территорий. Как привлечь знаковых лиц для создания бренда территории».

Событие состоится 13 марта в 14 часов в зале семинаров №3 в павильоне №8 ЦВК «Экспоцентр». Спикеры конференции поделятся реально работающими практиками по привлечению знаменитостей к продвижению туристического потенциала регионов.  

Перед гостями конференции выступят:

РУДН и ЕСОТ приглашают на курс повышения квалификации

Сегодня все чаще говорят о бренде региона как об эффективном инструменте стратегического развития территорий. Но порой руководителям, специалистам администраций регионов и городов не хватает знаний  в сфере маркетинга, брендинга территорий, маркетинга событий.

«Автодор – Платные Дороги» выступает стратегическим партнером международного маркетингового конкурса «PROбренд»-2021

ООО «Автодор – Платные Дороги» стала стратегическим партнером III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»-2021. Его организатором выступает Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». Компания отметит лучшие проекты, связанные с автотуризмом.

Государственно-частное партнерство в России обсудят на вебинаре от ТПП РФ и ЕСОТ

29 октября Торгово-промышленная палата РФ и Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ проведут вебинар «Государственно-частное партнерство в маркетинге территорий».

Вебинар начнется в 12 часов. Модераторами выступят директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов и генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий Ольга Зайкова.

Вручены Гран-при Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

Церемония награждения победителей и призеров Второго международного маркетингового конкурса «PROбренд-2020» состоялась 29 сентября в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. 

На торжество собралось более 120 призеров и победителей со всех уголков России: от Мурманской области до Магаданской, а также представители Экспертного совета и партнеров конкурса.

Гостей приветствовал Сергей Викторович Селиванов, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, член Экспертного совета.

Бесплатный вебинар по брендингу территорий – успейте зарегистрироваться

Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ) при поддержке Международного института менеджмента объединений предпринимателей приглашает на бесплатный вебинар «Развитие регионального бренда как эффективный механизм продвижения территорий России»

ЕСОТ подводит предварительные итоги заявочной кампании конкурса «PROбренд»

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявляет о закрытии заявочной кампании Второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Всего в адрес Оргкомитета поступило 407 заявок в 11 номинациях.

Успешные кейсы брендинга территорий – по итогам конференции ЕСОТ

В рамках международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялась конференция «Брендинг территорий: успешные практики российских регионов», организатором которой выступил ЕСОТ — Евразийское содружество специалистов туриндустрии.

В последние годы российские регионы активно начали создавать бренды территорий. С какими проблемами сталкиваются регионы и города, какие ошибки совершают при разработке брендов и каким должен быть успешный бренд территории – эти и другие вопросы обсудили участники конференции.

Брендинг территорий: успешные практики российских регионов

13 марта в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной туристической выставки «Интурмаркет» российские регионы поделятся опытом в продвижении своего турпотенциала и создании туристических брендов. 

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ приглашает на семинар «Брендинг территорий: успешные практики российских регионов» в конференц-зал «Восточный» в 13 часов. 

Среди спикеров – эксперты туристического рынка России.

В Подмосковье пройдет первый российский дачный фестиваль

25 апреля на территории музейного комплекса «Княжий двор» в Павлово-Посадском районе Московской области состоится первый российский фестиваль «Дачные хлопоты».

Страницы

Страницы


Подружиться в соцсетях

     

TRIP2RUS поддерживает

     

Создано при поддержке vltop.ru