Эксклюзив

Ольга Голубева о «Живых уроках» и их пользе
Екатерина Бочарова: Государева дорога повторяет пут...
8 идей новогодних подарков для любителей путешестви...
Топ-20 новогодних программ в городах Золотого кольц...
Крым: итоги летнего турсезона 2021 года и планы на...
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Стал экотуристом – помог защитить природу
12 ярких фестивалей на Золотом кольце, которые стои...
Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Для спасения туризма важны кадры
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Осень в Воронеже
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
Приморье готовится к сезону большого дрифта
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
С нами кашу сваришь!
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
О Никите-стрельце и свияжском прянике
На фестиваль? В Самарскую область!
Кулинарные традиции Дальнего Востока
Белый город, белый мел, белый праздник
Россия в миниатюре
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Конкурс завершается, жюри – в панике
На оперу – в Воронеж!
История о том, как местный праздник превратили в ме...
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
Чечня гостеприимная
На автомобиле – через континент
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Снегурочка ждет в гости!
Вместе делать общее дело
Крым фестивальный
Вологодская область. Туризм нового формата
Главное – не замыкаться в себе
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...
Жизнь в режиме онлайн
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки

Репортаж

Поиск

брендинг

Итоги международного маркетингового конкурса «PROбренд - 2021»

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ объявляет итоги Третьего международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Всего на конкурс поступило 429 заявок в 10 номинациях. До оценки Экспертным советом допущено 318 заявок. 

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА 2021 ГОДА

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ «ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ»

«Роза Хутор» стал генеральным партнером международного конкурса «PROбренд»-2021

Горный курорт «Роза Хутор» (Краснодарский край) стал генеральным партнером III международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»-2021.

Организаторы конкурса - Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» ставят своей целью создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

На форуме «ОТДЫХ» в Сколково обсудят брендинг и маркетинг российских территорий

9 сентября в Москве в Инновационном центре «Сколково» в рамках 26-го Международного российского туристического форума @otdykh пройдет IV Всероссийская конференция: «Маркетинг территорий и национальный брендинг России».

Бесплатный вебинар по брендингу территорий – успейте зарегистрироваться

Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ) при поддержке Международного института менеджмента объединений предпринимателей приглашает на бесплатный вебинар «Развитие регионального бренда как эффективный механизм продвижения территорий России»

Успешные кейсы брендинга территорий – по итогам конференции ЕСОТ

В рамках международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялась конференция «Брендинг территорий: успешные практики российских регионов», организатором которой выступил ЕСОТ — Евразийское содружество специалистов туриндустрии.

В последние годы российские регионы активно начали создавать бренды территорий. С какими проблемами сталкиваются регионы и города, какие ошибки совершают при разработке брендов и каким должен быть успешный бренд территории – эти и другие вопросы обсудили участники конференции.

Брендинг территорий: успешные практики российских регионов

13 марта в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной туристической выставки «Интурмаркет» российские регионы поделятся опытом в продвижении своего турпотенциала и создании туристических брендов. 

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ приглашает на семинар «Брендинг территорий: успешные практики российских регионов» в конференц-зал «Восточный» в 13 часов. 

Среди спикеров – эксперты туристического рынка России.

Пять причин принять участие в межуднародном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд»

Российский туристический рынок не может пожаловаться на недостаток всевозможных отраслевых и околоотраслевых конкурсов и премий.

Принимаются заявки на международный конкурс #PROбренд 2020

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявляет о начале приема заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». 

Страницы

Страницы

Подружиться в соцсетях

   

TRIP2RUS поддерживает

Забронировать гостиницу

Booking.com

   

Создано при поддержке vltop.ru