Эксклюзив

Для спасения туризма важны кадры
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Осень в Воронеже
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
История о том, как местный праздник превратили в ме...
На оперу – в Воронеж!
Конкурс завершается, жюри – в панике
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
На автомобиле – через континент
Кулинарные традиции Дальнего Востока
О Никите-стрельце и свияжском прянике
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
С нами кашу сваришь!
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки
Главное – не замыкаться в себе
Вологодская область. Туризм нового формата
Крым фестивальный
Жизнь в режиме онлайн
Вместе делать общее дело
Снегурочка ждет в гости!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...

Репортаж

бренд

Пять причин принять участие в межуднародном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд»

Российский туристический рынок не может пожаловаться на недостаток всевозможных отраслевых и околоотраслевых конкурсов и премий.

Принимаются заявки на международный конкурс #PROбренд 2020

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявляет о начале приема заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». 

Новая миссия IKRA FESTIVAL

С 28 февраля по 3 марта на курорте «Роза Хутор» пройдет Международный гастрономический фестиваль IKRA FESTIVAL. IKRA в 2019 году отмечает трехлетие и приобретает принципиально новую форму, превращаясь в гастрономическую платформу с четырьмя основными направлениями. 

Это традиционный фестиваль в Сочи, гастрономическая премия IKRA AWARDS  и образовательный блок IKRA TALKS вМоскве, а также гастрономическая экспедиция IKRA EXPLORE (Уткино, Ростовская область).

«Аргументы и факты» поддержали конкурс «PROбренд»

Генеральным информационным партнером I международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» стал  еженедельник «Аргументы и факты».
«Еженедельник «Аргументы и факты» - одно из самых авторитетных и успешных изданий в России, лидер среди общественно-политических еженедельников.

Рестораторы Ярославии предложили съесть бренд

Департамент туризма Ярославской области для развития туристических проектов реализует образовательно-акселерационную программу «Школа туризма и гостеприимства Ярославской области». В числе участников проекта есть и рестораторы. Они представили закуски, выполненные в цветах бренда региона. Участники школы туризма смогли попробовать голубые блины, корзинки с облепихой, зеленую панну котту и фруктовые шашлычки.

Принимайте участие в туристских конкурсах 2018 года

Торгово-промышленная палата Российской Федерации и ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» объявляют об открытии Профессиональных туристских конкурсов 2018 года. Все конкурсы являются некоммерческими проектами. Участие в них бесплатно.
Открыт прием заявок и конкурсных материалов на: 

Есть бренд? Выходите на конкурс!

1 января 2016 года стартует II Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики».

Миссия конкурса - показать наиболее продуктивный опыт туристского брендинга. Конкурс оказывает информационную поддержку туристским брендам с рыночной историей и брендам, которые находятся в стадии формирования и развития.

Номинации конкурса:

- Лучший территориальный бренд

- Лучшая маркетинговая практика туристского бренда

- Лучший бренд туристской организации/объекта

Туристический бренд донской столицы

В Ростове-на-Дону был представлен новый туристический бренд города — надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над придуманной дизайнерами панорамой. Авторы идеи остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей Ростова: Музыкального театра, Театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания администрации Ростова и других знаменательных сооружений.

Снежная Королева зовет туристов в Воркуту

Известный сказочный персонаж воркутинцы планируют сделать брендом для привлечения туристов. Предполагается, что замок Снежной королевы, который может быть построен на берегу оврага, возле микрорайона Тиман, станет частью туристического комплекса «Русский арктический парк».

Страницы

Страницы

Подружиться в соцсетях

   

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Поиск

   

Создано при поддержке vltop.ru