Семьи с детьми часто путешествуют по России со скидками от российских туроператоров, на втором месте по популярности – акции на авиабилеты и железнодорожный транспорт, следует из опроса Российского союза туриндустрии и Национальной родительской ассоциации.
23% семейных туристов отдают предпочтение скидкам от туроператоров, несмотря на то, что этот бизнес низкорентабельный. Почти по 20% опрошенных пользуются скидками и акциями авиакомпаний, акциями на железнодорожные поездки, 12,6% – скидками и акциями отелей и других средств размещения.
Семьи с детьми больше всего ждут специальные условия на авиаперевозку (22%), скидки туроператоров (21%), детский тариф на ребенка до 17 лет при размещении в гостинице (19%), скидки на железнодорожную перевозку (17%).
По данным опроса, 18% российских семей готовы потратить на путешествия до 20 тысяч рублей на одного члена семьи. От 20 до 30 тысч рублей могут потратить 16% семей, от 30 до 40 тыс. рублей – 12%, от 50 до 60 тысч рублей – 11%.
В исследовании приняло участие 3,5 тысячи респондентов, пишет Интерфакс