Год назад в Московском аэропорту Домодедово открылся Family Service – комната матери и ребенка в новом формате. Обновленным пространством для пребывания с детьми за это время воспользовались почти 25 тысяч человек. Время, которое семья проводит в центре, в среднем составляет 2 часа 40 минут.
– За более чем 60 лет работы аэропорта Домодедово мы научились хорошо понимать потребности наших клиентов. И, опираясь на многолетний опыт, выделили особую категорию путешественников — сервис-чувствительные пассажиры. – говорит главный врач аэропорта, руководитель направления медико-социальных сервисов Сергей Махнев. – Это те, кому нужно чуть больше заботы. В эту категорию входят и пассажиры с детьми. Нам удалось создать бесшовную среду, которая позволяет семьям совершать поездки комфортно и сосредоточиться на главном – на самом путешествии.
На площади 350 квадратных метров в Family Service расположены две игровых комнаты для детей младшего дошкольного и старшего дошкольного возраста, оборудованные по методике Марии Монтессори. К услугам пассажиров гардеробная, спальня, кухня, санитарные комнаты. В дневные часы с маленькими посетителями занимается педагог-аниматор.
Услуги Family Service предоставляются бесплатно при предъявлении посадочного талона не ранее, чем за 12 часов до вылета.
Valet Parking – самая популярная услуга на парковке аэропорта Домодедово
Valet Parking – уникальный для российских аэропортов сервис. Профессиональный водитель забирает у клиента и паркует автомобиль сразу по прибытии в аэропорт. Передача машины происходит на первом этаже крытого паркинга Р2 – в шаговой доступности от пассажирского терминала. В паркинге Р2 реализована концепция «сухие ноги», которая позволяет в любую погоду добраться от автомобиля до терминала по крытой галерее-переходу.