На 22-ой Международной туристской выставке «Отдых» в Москва были подведены итоги II Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики». Этот конкурс входит в пул профессиональных туристских конкурсов, проводимых Российским государственным университетом туризма и сервиса, Торгово-промышленной палатой Российский Федерации и Общественной палатой Российской Федерации.
В этом году к конкурсу были допущены 88 бренд-пакетов из 33 субъектов Российской Федерации. Самыми активными стали Московская область, Ярославская область, Москва, Вологодская область, Республика Татарстан и Свердловская область.
Золотым дипломом победителя были удостоены бренды:
«Visit Tatarstan/Татарстан. 1001 удовольствие» (Республика Татарстан) в номинации «Лучший территориальный бренд»;
«Музей чак-чака» (Республика Татарстан) в номинации «Лучший бренд туристской организации/объекта»;
«АгроЭкоТуризм России»(Москва)в номинации «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/ экскурсионной программы»;
Фестиваль кулинарного искусства «Арзамасский Гусь» (Нижегородская область)в номинации «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/ экскурсионной программы».
Серебряные и бронзовые дипломы победителей получил 31 туристский бренд.
«Фестиваль русского чая» стал обладателем бронзовой медали.
23 бренда были признаны лауреатами Конкурса.
Победители и лауреаты будут участвовать в мероприятиях постконкурсной программы.
В 2015 году Всероссийский фотофестиваль “Путешествуйте дома” был удостоен звания “Лучший бренд”
Следите за информацией на сайте Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики» — www.tour-brand.ru, в группе «Профессиональные туристские конкурсы» в сетях Facebook и ВКонтакте.
До новых встреч!