Чьи практики стали «Туристским брендом – 2016»

На 22-ой Международной туристской выставке «Отдых» в  Москва были подведены итоги II Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики». Этот конкурс входит в пул профессиональных туристских конкурсов, проводимых Российским государственным университетом туризма и сервиса, Торгово-промышленной палатой Российский Федерации и Общественной палатой Российской Федерации.

В этом году к конкурсу были допущены 88 бренд-пакетов из 33 субъектов Российской Федерации. Самыми активными стали Московская область, Ярославская область, Москва, Вологодская область, Республика Татарстан и Свердловская область.

Золотым дипломом победителя были удостоены бренды:

«Visit Tatarstan/Татарстан. 1001 удовольствие» (Республика Татарстан) в номинации «Лучший территориальный бренд»;

«Музей чак-чака» (Республика Татарстан) в номинации «Лучший бренд туристской организации/объекта»;

«АгроЭкоТуризм России»(Москва)в номинации «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/ экскурсионной программы»;

Фестиваль кулинарного искусства «Арзамасский Гусь» (Нижегородская область)в номинации «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/ экскурсионной программы».

Серебряные и бронзовые дипломы победителей получил 31 туристский бренд.

«Фестиваль русского чая» стал обладателем бронзовой медали.

23 бренда были признаны лауреатами Конкурса.

Победители и лауреаты будут участвовать в мероприятиях постконкурсной программы.

В 2015 году Всероссийский фотофестиваль “Путешествуйте дома” был удостоен звания “Лучший бренд”

Следите за информацией на сайте Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики» — www.tour-brand.ru, в группе «Профессиональные туристские конкурсы» в сетях Facebook и ВКонтакте.

До новых встреч!

Предыдущий пост

Сборные туры в новогоднюю столицу России – Тамбов

Следующий пост

Республика Коми: безграничная и поразительная