Золотое кольцо: новые стандарты по приему туристов

С 9 по 11 марта в Суздале прошел Первый межрегиональный учебно-практический форум «Золотое кольцо: стандарты обслуживания туристов». В Форуме приняли участие 84 представителя отрасли гостеприимства из восьми регионов России, а так же 19 экспертов в сфере управления отелями, событийного и гастрономического туризма.

Мероприятие проводилось Альянсом отельеров России и Консалтинговой группой KILCOM ideas group при поддержке Федерального агентства по туризму и Комитета по туризму Администрации Владимирской области, в стратегическом партнерстве с Национальной ассоциацией специалистов событийного туризма России (НАСТ).

Федеральными информационными партнерами форума стали туристические информационные порталы «Живая карта России», туристический портал TRIP2RUS.RU и журнал HOTELIER.PRO.

Мероприятие проводилось в Суздале впервые и вызвало живой интерес у представителей туриндустрии Владимирской, Московской, Ивановской, Ярославской и Костромской областей.

На форуме состоялись практикоориентированные мастер-классы.

С успехом прошли и креативные сессии.

Выступления спикеров были четки и понятны аудитории.

Администрация Владимирской области подписала соглашение с Альянсом отельеров России U PRO – партнеры будут активно сотрудничать в сфере формирования и продвижения имиджа Владимирской области как территории с развитой туристической инфраструктурой. По соглашению с Национальной ассоциацией специалистов событийного туризма (НАСТ) предполагается сотрудничество в сфере развития событийного туризма на территории 33-го региона.

Форум также стал одним из ключевых пунктов автопробега по «Золотому кольцу» России, организованному в рамках празднования Масленицы ФРОС «Регион PR» и всероссийским туристическими премиями – событийными партнерами Форума. Организаторы и эксперты премии в области событийного туризма  Russian Event Awards, всероссийской премии «Маршрут года», фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» приняли активное участие в креативных проектных сессиях по формированию стандартов продаж гостиничных услуг, маркетинга и PR в турбизнесе и других.

«Об успехе Форума говорит тот факт, что на его площадках не только были подписаны соглашения о перспективном сотрудничестве, но и завязались реальные деловые связи, появились идеи конкретных туристских бизнес-проектов и объединились партнеры, готовые их реализовывать», сказала Председатель Оргкомитета Форума, управляющий партнер КГ «KILCOM ideas group», вице-президент НАСТ Игорь Каверзин.

 

Предыдущий пост

Оружейная столица России приглашает на фестивали

Следующий пост

Жизнь в режиме онлайн