Тульские бренды и события

Всем известный Бежин луг в Тульской области претендует на звание событийной площадки. Так, в третьи выходные мая здесь состоится арт-фестиваль. Там же в июне пройдет традиционный музыкальный праздник «Песни Бежина луга». К празднованию 70-летию Великой Победы в регионе запланированы интересные тематические туры, в том числе с гастрономической составляющей.

В России, по данным разных источников, насчитывается от 350 до 2000 малых городов, причем каждый из них – часть национального достояния. – Туризм может изменить ситуацию в городах – они начнут зарабатывать и развиваться, – сообщил руководитель проекта «Настоящая Россия» Юрий Щегольков на пресс-конференции в Туле.

Министерство культуры России выделило $200 млн на развития малых городов страны. Часть их средств будет направлена на развитие туризма в малых городах Тульской области. По словам министра культуры и туризма области Татьяны Рыбкиной, власти региона, совместно с экспертами «Настоящей России», активно развивают туристические бренды области. Изучены Белев, Венев, Чернь, Одоев, Богородицк, и в каждом из них нашлись интересные для туристов «фишки».

В Белеве производят уже известную белевскую пастилу. В Веневе теперь готовятся булочки – «веневки», выполненные в форме буквы «В». Рядом с Чернью находится удивительное место – Бежин луг, о котором писал в «Записках охотника» русский писатель Иван Сергеевич Тургенев. Наравне с уже известными и популярными туристическими брендами Тульской области – Ясной Поляной, Тульским кремлем, музеем Куликово поле – Бежин луг является национальным достоянием России. Немногие знают, что поезд из Москвы до города Чернь идет всего четыре часа  с небольшим (№ 105 Х «Соловей»). Автомобильная поездка также не будет утомительна.  Тем более, что по инициативе «Тульского молочного комбината» специально для автомобилистов на упаковке кефира  и снежка «Бежин луг» теперь можно найти карту проезда.

«Тульский молочный комбинат» стал первопроходцем, открыв серию публикаций об исторической и культурной достопримечательности Тульской области на упаковках своей продукции. Однако подобные рекламные ходы уже были использованы, например, в Архангельской области, где на школьных тетрадях были напечатаны видовые фотографии.

В рамках поездки журналисты посетили «Тульский молочный комбинат» и протестировали экскурсионную программу.

Нашлось время и для дегустации продукции молочного завода.

Заехали мы и на территорию фермерского хозяйства в Ясногорском районе, где производится до 100 тысяч тонн качественного молока в сутки.

Уже в марте по маршруту «Попробуй Тулу на вкус» отправятся первые группы столичных школьников. Однодневную экскурсионную программу разработал туроператор «Магазин путешествий». Участники посетят молочной завод и фабрику пряника. Есть у компании и тур “Невероятное тульское путешествие”, а также программы по городам Тульской области: Алексин, Богородицк, Ясная поляна, Поленово, Епифань, Венев, Белев-Одоев.

 

Светлана Чичкина

Фото автора и пресс-службы “Тульского молочного завода”

Предыдущий пост

Музей с размахом

Следующий пост

Назад в будущее. Москва времен СССР