Эксклюзив

Ольга Голубева о «Живых уроках» и их пользе
Екатерина Бочарова: Государева дорога повторяет пут...
8 идей новогодних подарков для любителей путешестви...
Топ-20 новогодних программ в городах Золотого кольц...
Крым: итоги летнего турсезона 2021 года и планы на...
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Стал экотуристом – помог защитить природу
12 ярких фестивалей на Золотом кольце, которые стои...
Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Для спасения туризма важны кадры
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Осень в Воронеже
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
Приморье готовится к сезону большого дрифта
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
С нами кашу сваришь!
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
О Никите-стрельце и свияжском прянике
На фестиваль? В Самарскую область!
Кулинарные традиции Дальнего Востока
Белый город, белый мел, белый праздник
Россия в миниатюре
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Конкурс завершается, жюри – в панике
На оперу – в Воронеж!
История о том, как местный праздник превратили в ме...
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
Чечня гостеприимная
На автомобиле – через континент
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Снегурочка ждет в гости!
Вместе делать общее дело
Крым фестивальный
Вологодская область. Туризм нового формата
Главное – не замыкаться в себе
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...
Жизнь в режиме онлайн
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки

Репортаж

Поиск

Вы здесь


Как и зачем Петербург создает новую туристскую географию

Музей под открытым небом – так часто можно услышать о Санкт-Петербурге от туристов. Кажется, с таким большим культурным наследием  другое определение Петербургу подобрать сложно. Вместе с тем город развивается, а на его карте появляются точки притяжения для туристов.

«Самый главный туристический продукт Петербурга сегодня – культурно-познавательный туризм, – рассказывает председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев. – В городе хорошо развит деловой туризм и достойно представлен событийный туризм, который сегодня, правда, подкосила пандемия коронавируса. Новый туристический продукт города – это особая и неповторимая атмосфера». 

Появление новых точек притяжения разных форматов и направлений на туристической карте Петербурга необходимо, так как для любого крупного туристского центра важна всесезонность, когда есть зачем и для чего приехать в город в любое время года. 

Вообще «Новая география Петербурга» – это по сути мозаика, в которой каждый путешественник может собрать интересные ему точки притяжения: открытые общественные пространства на свежем воздухе, музейные экспозиции, смотровые площадки. Предлагаю познакомиться с моим ТОП-мест под лозунгом «Собери свой Петербург»!

«Севкабель Порт»

«Севкабель Порт» - это место, где город встречается с морем. Здесь проводятся выставки, концерты, маркеты, работают кафе и бары.

А набережная общественно-делового пространства «Исткабель» стала место притяжения горожан.

Здесь можно увидеть потрясающие закаты. 


Набережную продолжают благоустраивать. Предполагается, что в здании бывшей ситценабивной фабрики откроется примерно 15 заведений.

Вход на набережную свободный.

https://sevcableport.ru/ru

Адрес: Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40. 


Остров  Новая Голландия

Новая Голландия - рукотворный остров, возникший в 1719 году, когда между Невой и Мойкой были прорыты Адмиралтейский и Крюков каналы.


Сегодня Новая Голландия – общественное пространство. Новейшая история Новой Голландии началась в 2011 году, когда остров впервые был открыт для посещения.

На входе посетителей встречает большая неоновая вывеска с символом острова – чайкой, которую в 2011 году придумал и нарисовал московский художник Дмитрий Пантюшин. Чайку можно заметить на многих элементах парка: от люков канализации до фонарных столбов.

На острове появились фонари и скамейки, сделанные по мотивам существующей в Петербурге уличной мебели. На острове появились дорожки из каменной брусчатки и большой травяной сад. Зеленый газон особенно полюбился гостям острова. На нем для отдыха посетителей выставлены стулья и кресла, дизайн которых знаком многим по парижскому Люксембургскому саду. В зимний период на месте газона появляется каток с натуральным ледяным покрытием.

Главным аттракционом для детей стал  макет каркаса фрегата «Петр и Павел», выполненный в масштабе 80% от оригинала.

В парке Новой Голландии размещают крупные скульптуры, арт-объекты и инсталляции художников со всего мира. Временные павильоны из стекла, дерева и металла, выполненные в традициях северного модерна, предназначены для обеспечения функциональных нужд острова. 

Вход бесплатный.

www.newhollandsp.ru

Адрес: Санкт-Петербург, Набережная Адмиралтейского канала, 2


РХЦ Эрмитажа «Старая деревня»

Реставрационо-хранительский центр  «Старая деревня» - это фондохранилище Государственного Эрмитажа. То, что когда-то было в опечатанных хранилищах, сегодня доступно широкой публике.  Это уникальные  экспонаты, потрясающие  коллекции  витрин, витражей, фресок, икон, шпалер,  мебели  разных  эпох. Здесь отсутствует экспозиция в традиционном понимании, нет даже табличек под экспонатами.

Жаль,  что фотографировать в РХЦ нельзя. Для нас сделали  и разрешили снимать в каретном зале.

Коронационная карета Екатерины 2. 

Карета Александры Федоровны.

В пандемийные времена посещение  возможно только с экскурсионным обслуживанием (в составе группы в количестве 5 человек) со вторника по воскресенье  по сеансам.

Билеты покупаются на сайте tickets.hermitagemuseum.org. Стоимость билета: 600 рублей.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Заусадебная, 37


Музей Штиглица

Музей прикладного искусства Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица самобетен и необычен. Он является неотъемлемой частью академии, выпускающей художников различных направлений.

История музея неразрывно связана с созданием в Петербурге в январе 1876 года на средства крупного финансиста, промышленника и мецената Александра Людвиговича Штиглица (1814 – 1884) Центрального училища технического рисования.

В 1885 году по проекту известного петербургского зодчего М.Е. Месмахера начинается строительство специального музейного здания. На международных аукционах, у известных зарубежных и российских антикваров и коллекционеров приобретаются коллекции предметов прикладного искусства. Постепенно складывается уникальное музейное собрание, отличавшееся разнообразием и высоким художественным уровнем входивших в него памятников Античности, Средневековья, эпохи Возрождения, и включавшее произведения западноевропейского, восточного и русского прикладного искусства XVII и XVIII веков. 12 мая  1896 года в присутствии императорской семьи и многочисленной  публики состоялось торжественное открытие здания музея. 

Большой выставочный зал напоминает внутренний двор итальянского палаццо. Он перекрыт грандиозным стеклянным куполом, являющимся одним из заметных достижений российской строительной техники конца XIX века.

С момента открытия музей оказался в центре культурной жизни Петербурга.  Воспитанники училища Штиглица плодотворно работали в разных сферах художественной промышленности: на Императорских фарфоровом и стекольном заводах, в ювелирной фирме Карла Фаберже, мастерских Императорских театров. 

После Октябрьской революции в результате реформы художественного образования училище было закрыто, а музей в 1923 году перешел в ведение Эрмитажа, став его I Филиалом. После создания в феврале 1945 года на базе училища Штиглица Ленинградского художественно-промышленного училища (с 1953 года – имени В.И.Мухиной) музею была возвращена из Эрмитажа лишь небольшая часть его собрания,  которое позднее пополнилось экспонатами из других музеев страны.

Сегодня фонды музея насчитывают более тридцати пяти тысяч предметов прикладного искусства от Античности до наших дней. ХХ века. Экспозиция, развернутая в четырнадцати залах и галереях первого этажа исторического здания музея, представляет около 2000 экспонатов.

В Аванзале, открывающем экспозицию, можно увидеть временные выставки из фондов музея. 

В малых Итальянских галереях показаны уникальные образцы мебели различных исторических периодов. 

В зале «Теремок» экспонируются предметы русского прикладного искусства: костюмы, коллекция русских этнографических кукол, набоек, изделия из кованого металла, мебель.

Широко и разнообразно представлено собрание западноевропейской керамики и фарфора: немецкие «штайнгуты» XVI – XVIII веков, итальянская майолика XVI века, уникальный берлинский, мейсенский и севрский фарфор XVIII столетия и многое другое.


АнненКирхе

Анненкирхе – действующая лютеранская церковь в центре Санкт-Петербурга с действующим приходом Церкви Ингрии.

Очень советую смотреть церковь  с экскурсией. Они входят в стоимость билета, проходят по будням каждый час, по выходным каждые полчаса.

А самой церкви стукнуло 242 года и ее состояние  внутри оставляет желать лучшего. Но, возможно, в этом есть и своя прелесть. Главное,  не забывать  о безопасности посетителей.

Во время моего посещения в церкви работала выставка «Сотворение». Гости увидели светящуюся планету Земля, огромную Луна, руку Бога и другие  арт-объекты.

Вход бесплатный.

https://annenkirche.com

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Кирочная, 8В.


Текст и фото: Светлана Чичкина

Благадарим Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга хза продуктивную поездку.

Регион: Центр федерального значения - г. Санкт-Петербург
Дата публикации: вс, 11/21/2021 - 19:51

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

TRIP2RUS поддерживает

Забронировать гостиницу

Booking.com

   

Создано при поддержке vltop.ru