Большинство россиян тратят в турпоездках от двух часов в день на кино и сериалы

кино и сериалы
Фото: «Краснодар. Шурик и Лида», Александр Акименко, участник фотоконкурса «Путешествуйте дома»

Чаще всего во время путешествий россияне смотрят комедии, семейное кино и сериалы, а также триллеры. При этом регионами-киноманами, жители которых больше всего времени проводят за просмотром фильмов и сериалов, стали Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария и Республика Алтай, говорится в совместном исследовании сервиса бронирования жилья Авито Путешествия и онлайн-кинотеатра Wink.

Авито Путешествия и Wink опросили 10 тысяч совершеннолетних жителей страны, чтобы понять, какие фильмы и сериалы они смотрят в туристических поездках и сколько времени на них тратят. Большинство россиян (80%) с разной периодичностью смотрят фильмы и сериалы в путешествиях, при этом каждый третий (33%) делает это регулярно. Привычка часто потреблять видеоконтент в поездках больше характерна для молодых поколений. Например, так поступают 40% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 38% — от 25 до 34 лет. В то же время среди опрошенных старше 65 лет регулярно смотрят кино и сериалы 22% россиян.

Почти половина респондентов (46%) в целом тратят в путешествиях на видеоконтент от двух до трех часов. Еще у 11% россиян на просмотры кино и сериалов уходит более трех часов в день. При этом экранное время также выше у молодых респондентов. Опрошенные до 24 лет проводят за кинопросмотром в путешествиях около двух часов, а респонденты старше 65 лет — менее полутора.

Большая часть из тех, кто смотрит видеоконтент в путешествиях, предпочитают фильмы (65%), на втором месте по популярности — сериалы (47%). Последние чаще выбирают молодые зрители. Например, среди респондентов до 24 лет так поступают 53% опрошенных, в возрасте от 25 до 34 лет — 57%, а у путешественников старше 65 лет — только 32%. Анимацию и мультфильмы в путешествиях смотрят 17% опрошенных. Здесь также выше доля у молодого поколения.

Вместе с семьей или друзьями кино и сериалы в путешествиях смотрит 51% опрошенных, 49% — делают это в одиночестве. Что касается жанров, то большинство выбирает комедии — так ответили 59% респондентов. Далее по популярности расположилось семейное кино (37%), детективы и триллеры (36%), фантастика (33%), драмы (21%) и ужасы (18%). Последние три жанра чаще выбирают для просмотра респонденты младше 34 лет, отметили в Авито Путешествиях.

Больше половины опрошенных (51%) скорее выберут для просмотра то, что давно хотели, но не находили на это времени, 26% — любимые фильмы и сериалы, а 23% — последние новинки. Заранее формирует список видеоконтента для путешествия только каждый пятый опрошенный (21%), в то время как остальные чаще предпочитают выбирать кино и сериалы в моменте, в зависимости от настроения.

Также, по данным Wink, самым «смотрящим» российским регионом стала Карачаево-Черкессия, где в среднем пользователь тратит на видеоконтент 19 часов и 16 минут в месяц. Второе место занимает Кабардино-Балкария с показателем в 14 часов и 29 минут, а замыкает тройку лидеров Республика Алтай — 14 часов и 22 минуты. Примечательно, что москвичи оказались ближе к концу рейтинга с показателем 1 час и 13 минут на пользователя в месяц, хотя по суммарному количеству минут просмотра видеоконтента столица лидирует среди всех регионов России.

Предыдущий пост
«Весна в Царицынских оранжереях»

Выставка «Весна в Царицынских оранжереях» приглашает любителей цветов

Следующий пост
«Интурмаркет»

Выставка «Интурмаркет» приглашает к диалогу о сельском и экологическом туризме