Руководители городов, входящих в Союз городов Золотого кольца, утвердили план работы и бюджет Союза на 2025 год. На собрании обсудили роль городов в реализации концепции развития автотуризма, ведь города Золотого кольца являются одними из самых востребованных для автотуристов.
– Туристы готовы выезжать на выходные на расстояние до 250 километров от дома. Поэтому наша главная задача – создание придорожной инфраструктуры и удобного информационно-навигационного сервиса, – отметила руководитель Министерства предпринимательства и туризма Владимирской области Юлия Бояркина.
Для обеспечения безопасности авто- и мототуристов, в том числе путешественников с ограниченными возможностями здоровья, было предложено использование единого мобильного приложения «Автотурист». Проект включает в себя также диспетчерскую, которая уже работает во Владимире.
Руководство Владимира поделилось своим проектом, связанным с преображением Центрального рынка в объект, интересный для туристов. Здесь можно будет приобрести гастрономические сувениры местного производства.
Было подписано соглашение о сотрудничестве между Союзом городов Золотого кольца и компанией «Марка», которая единственная в стране занимается выпуском государственных знаков почтовой оплаты. Планируется, что в 2024-2026 годах будут выпущены марки и конверты, посвященные городам Золотого кольца и маршруту в целом.
Собрание Союза городов Золотого кольца проходило в гостинично-ресторанном комплексе «Русская деревня», который является победителем конкурса «Отличное место на Золотом кольце» среди отельеров в 2023 году. На собрании было объявлено о запуске конкурса в этом году, принять участие в нем смогут не только отели, но и музеи.