Камчатка впервые в России будет продвигать свой турпотенциал под единым национальным брендом

Камчатка
«Камчатка. Вилючинская бухта», Дарья Жарова, участница фотоконкурса «Путешествуйте дома»

На полях ВЭФ подписано соглашение с Правительством Камчатского края о ко-брендинге региона с национальным брендом Discover Russia. Подписи под документом поставили генеральный директор ЦСР Павел Смелов и заместитель председателя Правительства Камчатского края Юлия Морозова. Таким образом, Камчатка стала пилотным регионом, которая будет продвигать свой туристический потенциал под единым национальным брендом.

Генеральный директор ЦСР Павел Смелов:
– Интерес к новым «точкам притяжения» в России среди иностранных туристов ежегодно растет. Наша задача состоит в том, чтобы помочь регионам в их работе по реализации рекреационного потенциала, адаптации к ожиданиям и потребностям туристов из дружественных стран. Правительство Камчатского края продемонстрировало активную позицию и живую заинтересованность в сотрудничестве с нами во время реализации пилотного проекта эталонных региональных турпродуктов. Уверен, что интеграция эко-бренда Камчатки с национальным брендом Discover Russia не только привлечет новых иностранных гостей в этот знаменитый своими природными красотами регион, но и подчеркнет многообразие России как единого международного туристического направления, способного предложить в том числе уникальные возможности для экотуризма.

Заместитель председателя правительства Камчатского края Юлия Морозова:
– Туризм является одной из ключевых отраслей развития Камчатского края, и безусловно мы заинтересованы в развитии сотрудничества с Фондом стратегических разработок в части продвижения туристских ресурсов и потенциала нашего региона.
Совместными усилиями мы планируем повышать качество обслуживания туристов, уровень сервиса и гостеприимства. Я глубоко убеждена, что реализация Соглашения позволит значительно увеличить турпоток в Камчатский край, причем как за счет внутреннего, так и въездного туризма, и конечно качественно улучшить сервис и уровень комфорта для наших гостей.

ЦСР совместно с Минэкономразвития, используя единый туристический бренд Discover Russia, будут раскрывать рекреационные потенциалы российских регионов для иностранных туристов.

Предыдущий пост
«Скульптор Эрьзя. Избранное»

В международном аэропорту Внуково открылась фотовыставка «Скульптор Эрьзя. Избранное»

Следующий пост
КРОШЕВО

В Новгородской области состоится гастрономический фестиваль КРОШЕВО