Московский аэропорт Домодедово и сервис для путешествий Ozon Travel заключили соглашение по продвижению пассажирских сервисов, представленных на первом авиационном маркетплейсе DME Store. Стороны намерены сотрудничать в направлениях маркетинга и аналитики, а значит клиентов сервиса и посетителей аэропорта ждут еще более выгодные акции и условия.
В рамках сотрудничества сервис будет предоставлять информацию по поисковым запросам путешественников, а также выводы на базе агрегированных обезличенных данных по аудитории маркетплейса в целом в московском регионе. Аналитические сведения платформы помогут развивать и адаптировать под запросы туристов услуги аэропорта на DME Store – первого в России маркетплейса аэропортовых услуг, где представлены наиболее востребованные аэропортовые сервисы для пассажиров. Транспортный хаб, в свою очередь, поделится экспертизой по поведению клиентов офлайн и запросам клиентов в момент осуществления поездки.
«Двустороннее партнерство сервиса с Домодедово станет бустером для обмена лучшими практиками. Более того, мы намерены интегрировать систему с автоматическим учетом данных, что упростит процесс путешествий через Домодедово для наших клиентов», — отметил генеральный директор Ozon Travel Михаил Осин.
«В рамках сотрудничества сервисы Ozon Travel и DME Store станут еще удобнее: пользователи смогут планировать свое пребывание в аэропорту уже на этапе поиска авиабилетов и бронирования отелей. Благодаря такому решению мы надеемся еще больше увеличить конверсию маркетплейса, которая на сегодняшний день превышает 5%», – пояснила управляющий директор Domodedovo Commercial Services Ирина Рябинина.
Домодедово первым в стране создал маркетплейс персональных услуг в аэропорту – DME Store. Пассажиры получили возможность кастомизировать путешествие с момента прибытия в воздушную гавань и повысить уровень комфорта. Наиболее популярные услуги DME Store – VIP-service, персональное сопровождение, помощь с багажом (porter), отдых в бизнес-залах, Fast Track.
В связи с активным ростом популярности Ozon Travel готов предложить партнерам новые возможности по сотрудничеству и уникальные маркетинговые инструменты с выходом на аудиторию основного Ozon. Уже сейчас число активных пользователей сервиса в месяц уже перешло отметку в 9 млн человек, а страницу Ozon Travel ежедневно в среднем посещают более 410 тыс. человек.