ЦСР предложил белорусским партнерам сотрудничать в продвижении турпотенциала Союзного государства

ЦСР
Фото: «Республика Беларусь. Витебск», Мария Ятковская, участница фотоконкурса «Путешествуйте дома»

Заместитель генерального директора Центра стратегических разработок Юлия Максутова приняла участие в обсуждении актуальных вызовов и перспектив развития туризма Союзного государства и взаимодействия с рынками третьих стран и пригласила белорусских коллег к совместной работе по продвижению туристического потенциала двух государств.

Для России Беларусь – один из целевых рынков в рамках программы продвижении турпотенциала под единым национальным туристическим брендом Discover Russia. В последние годы туристический обмен между Россией и Беларусью демонстрирует рост до 30–50% ежегодно. Но потенциал реализован далеко не полностью. ЦСР совместно с Минэкономразвития ведет системную работу с белорусской стороной в рамках Союзного государства над интеграцией лучших туристических предложений обеих стран.

По словам Юлии Максутовой, «тренды в глобальной индустрии путешествий открывают возможности для совместного продвижения российских и белорусских турпродуктов. Во-первых, сегодня турист посещает 3–4 локации за одно путешествие. Во-вторых, современный турист молод, а молодежь стремится к новым впечатлениям, получению уникального туристического опыта. Наконец, набирает популярность устойчивый туризм, тренд на экологию, над этим мы также могли бы вместе работать».

Маркетинговое продвижение России под национальным туристическим брендом Discover Russia на мировых туристических рынках продемонстрировало свою эффективность. «Так, за 2024 год совокупный въездной турпоток в Россию из-за рубежа вырос в 1,3–1,4 раза, а из целевых стран, в которых мы продвигали Россию, как перспективное туристическое направление – в 4 раза», – отметила Максутова.

В рамках зонтичной инициативы Discover Russia ЦСР провел ребрендинг туристических маршрутов «Серебряное ожерелье» и «Золотое кольцо России», с которыми исторически уже знакомы туристы из СНГ. «Мы придали этим проектам новое, международное звучание для того, чтобы открыть эти уникальные исторические локации для зарубежных гостей», – сообщила заместитель генерального директора ЦСР.

В пресс-центре ТАСС прошел круглый стол, приуроченный к III Белорусско-российскому туристическому конгрессу и посвященный стратегическим направлениям развития туристической отрасли Союзного государства, устранению барьеров и перспективам выхода на международные рынки. В нем приняли участие представители Минэкономразвития России, Роскачества, Республиканского союза туристической индустрии Республики Беларусь, Центра стратегических разработок, Российского союза туриндустрии и ресторанной премии Wheretoeat.

Предыдущий пост
Горнолыжный сезон на курорте «Роза Хутор»

Горнолыжный сезон на курорте «Роза Хутор» продлится до 13 апреля

Следующий пост
маршруты для весенних путешествий

Лучшие маршруты для весенних путешествий по России: куда поехать, когда всё цветет