С 27 по 28 февраля в Санкт-Петербурге пройдет VII Hospitality Sales Forum. В центре внимания — увеличение доходности отельных проектов в быстро меняющихся условиях рынка.
Остаться конкурентоспособными
Для российской гостиничной отрасли вопросы организации продаж услуг остаются крайне болезненными. Необходимо приспосабливаться к новой реальности — растет внутренний туризм, открываются отели, усиливается конкуренция, меняются запросы гостей, развиваются цифровые технологии. Все больше отельеров понимают, что для эффективных продаж необходимо перестраивать не только маркетинговую стратегию, но и систему управления в целом.
На Hospitality Sales Forum-2025 программа включает рекордное количество выступлений спикеров по самым разным вопросам. В течение двух дней участники смогут выбрать актуальную для себя тему одного из четырех блоков, которые будут идти параллельно: «Продающий отель», «Продажи онлайн», «Продающий сервис», «Эффективный маркетинг». Эксперты расскажут про работу в сегодняшней конкурентной среде, еpic fail в отельных продажах, о новых трендах персонифицированного сервиса, инструментах формирования бренда отеля и многом другом.
Эксперты поделятся опытом «без воды»
Спикерами форума по продажам традиционно становятся профессионалы отельного бизнеса и представители ведущих компаний отрасли. Эксперты имеют богатый опыт управления, продвижения, увеличения прибыли отельных проектов и знают, как поднять продажи на новый уровень.
Всего на Hospitality Sales Forum-2025 выступят более 35 спикеров, среди которых Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент»; Алексей Мусакин, управляющий партнер Кронвелл Групп; Анна Косарева, исполнительный директор УК Elements Hospitality; Михаил Веричев, генеральный менеджер «МонАрх Москва Отель»; Юнис Теймурханлы, владелец отеля «Гельвеция»; Виктория Хиврич, директор по продажам и маркетингу конгресс-отеля AIRPORTCITY PLAZA; Екатерина Боровских, действующий HR бизнес-партнер международной компании; Анна Ладария, руководитель отдела маркетинга УК Максима Хотелс; Антон Матвеев, управляющий партнер Big Tree; Екатерина Проценко, отельер и другие признанные профессионалы отрасли.
Для кого форум?
Ежегодно Hospitality Sales Forum становится стимулом для повышения экономических показателей, помогает обновить профессиональные знания, узнать новые решения в IT-технологиях, пообщаться с коллегами из разных регионов страны. Поэтому мероприятие интересно собственникам и топ-менеджерам отельных проектов, руководителям отделов продаж, рекламы и маркетинга, менеджерам СПиР, экспертам индустрии гостеприимства и всем сотрудникам сферы HoReCa, заинтересованным в росте продаж.
Среди зарегистрировавшихся участников события есть отельеры из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, из Москвы, Калининграда, Уфы, Саратова, Ростова-на-Дону, Белоруссии. Широкая география присутствия показывает востребованность темы не только для мегаполисов, но и для отрасли в целом.
— На наших форумах мы обсуждаем тему продаж для отельеров, которая всегда актуальна и является фактором роста, — отмечают организаторы из компании Best Event Group. — А сегодня, когда индустрия гостеприимства стремительно развивается, практические знания особенно востребованы. Необходимо понимать, как максимально быстро подстраиваться под изменения рынка и запросы гостей, чтобы оставаться конкурентноспособными.
После двух дней Hospitality Sales Forum-2025 для участников будут организованы тренинги и гастрономический бизнес-тур «По улице Марата». В процессе обучения у отельеров появится возможность узнать про современные тенденции в маркетинге, прокачать знания и навыки, а во время тура они смогут посетить ресторанные и отельные проекты.
Подробная программа на сайте мероприятия