Московская неделя интерьера и дизайна пройдет с 22 по 25 мая в Центральном выставочном зале «Манеж». Главная тема шестой выставки – «Природа дизайна». Концепция символизирует обновление и свежий взгляд на индустрию.
Производители мебели, декора, текстиля и товаров для ремонта могут подать заявку на участие до 4 апреля на официальном сайте мероприятия. Отбор на участие в офлайн-экспозиции продлится до 25 апреля. По его итогам будут выбраны свыше 1100 брендов. Выставка займет площадь более 10 тысяч квадратных метров.
Главная тема «Природа дизайна» объединяет современный дизайн с органическими элементами, создавая эстетику, которая выглядит утонченно и естественно. Здесь переплетаются новизна, молодость, энергия, яркие идеи и талант российских профессионалов из отрасли. Посетители увидят оригинальные экспозиции, где природа встречается с человеком, естественная пластика сочетается с современными решениями и структурной организацией пространства.
Посетителей также ждет обширная деловая программа – свыше 60 сессий пройдет на полях выставки за четыре дня.
Выставка ежегодно помогает отечественным и зарубежным компаниям в продвижении на локальном рынке: горожане в течение нескольких дней знакомятся с продукцией для дома, которая в том числе производится на территории столицы. Среди широкого ассортимента товаров можно приобрести крупногабаритную мебель для дома, текстиль, керамику, ароматическую продукцию для дома и декор. Помимо этого, в рамках экспозиции на первом этаже столичные дизайнеры предлагают креативные решения для создания современного интерьера квартиры. За три года работы выставки ее посетили более одного миллиона человек, а свою продукцию представили более 4 000 отечественных и зарубежных брендов — совокупно в онлайн и офлайн форматах. На мероприятие приезжают ежегодно различные иностранные делегации из более 20 дружественных стран — Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки и других регионов. Это способствует международному обмену опытом как в части изучения трендов в индустрии дизайна, так и в части продвижения локальных брендов за рубежом.
Подать заявку на участие можно до 4 апреля 2025 года. С условиями можно ознакомится на официальном сайте выставки. В выставке могут принять участие отечественные и зарубежные компании, работающие в сферах интерьерного дизайна, производства мебели, освещения, сантехники, технологий «умного дома», а также бюро и профессиональные ассоциации. Заявки будут рассмотрены экспертной комиссией, которая отберет компании на основе соответствия их проектов тематике выставки, оригинальности изделий и качества исполнения.
В рамках Московской недели интерьера и дизайна для участников будет предложена возможность познакомиться с производителями в формате экскурсий на предприятия, где они смогут увидеть полный цикл производства мебели и декора для дома, узнать какие материалы используют отечественные компании. В экскурсионной программе смогут принять участие жители и гости столицы бесплатно, по предварительной регистрации. Расписание экскурсий станет известно в начале апреля.
Московская неделя интерьера и дизайна – крупнейшее отраслевое мероприятие не только в Москве, но и в стране в целом, поддерживающее производителей мебели, декора, интерьерных и экстерьерных решений. Успешно проводится с 2022 года и за шесть сезонов стало знаковым событием для индустрии.