Искусственный интеллект применяется практически во всех сферах жизни — он постоянно обучается и совершенствуется, чтобы помогать оптимизировать процессы, в которых не требуется прямое участие человека. От создания красивых картинок для сайтов туристических агентств до прогнозирования спроса на направления и маркировки багажа в аэропорту — искусственный интеллект все глубже проникает в туристическую отрасль. Турбизнес активно внедряет технологии искусственного интеллекта в работу, что помогает экономить время и деньги, выводит общение с клиентами на новый уровень.
Нейросети автоматизируют и оптимизируют многие процессы, но сможет ли ИИ полностью заменить человека?
17 марта в 12 часов на международной туристической выставке «Интурмаркет — 2024» состоится круглый стол, посвященный использованию ИИ в туризме. Эксперты представят рабочие кейсы по внедрению ИИ и поделятся опытом, а также сделают прогнозы на будущее.
Организатор: Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ
Партнер мероприятия: горный курорт «Роза Хутор»
Модератор: Рушан Сабиров, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор»
Со-модератор: Светлана Чичкина, вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии
К участию приглашены:
– Рушан Сабиров, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор» на тему «Искусственный интеллект в туризме»;
– Иван Кучерков, директор проектного офиса Rubbles на тему «Применение ИИ для прогнозирования загрузки курорта Роза Хутор»;
– Виталий Язвенко, технологический предприниматель, совладелец IT-компании startlab.pro, амбассадор Ассоциации глэмпингов, автор первого ИИ администратора в глэмпингах на тему «Взаимодействие отелей и искусственного интеллекта»;
– Жанна Хабибуллина, руководитель по развитию бизнеса GigaChat IT-компании SberDevices (ООО «СалютДевайсы») на тему «Возможности применения большой языковой модели GigaChat в сфере туризма»;
– Ирина Ларцева, основатель и генеральный директор технологической компании reREAL.ru на тему «Как повысить бизнес показатели в туризме с помощью ИИ-ассистентов с человеческим обликом»;
– Алексей Бугаев, основатель и технический директор компании «Массовая персонализация» на тему «Эффективное общение с гостем отеля. Цифровой продукт, который помогает продавать и увеличивать средний чек».
17 марта 2024 года, воскресенье
Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон №8, конференц-зал 4
12.00 – 14.00