Эксклюзив

Ольга Голубева о «Живых уроках» и их пользе
Екатерина Бочарова: Государева дорога повторяет пут...
8 идей новогодних подарков для любителей путешестви...
Топ-20 новогодних программ в городах Золотого кольц...
Крым: итоги летнего турсезона 2021 года и планы на...
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Стал экотуристом – помог защитить природу
12 ярких фестивалей на Золотом кольце, которые стои...
Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Для спасения туризма важны кадры
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Осень в Воронеже
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
Приморье готовится к сезону большого дрифта
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
С нами кашу сваришь!
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
О Никите-стрельце и свияжском прянике
На фестиваль? В Самарскую область!
Кулинарные традиции Дальнего Востока
Белый город, белый мел, белый праздник
Россия в миниатюре
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Конкурс завершается, жюри – в панике
На оперу – в Воронеж!
История о том, как местный праздник превратили в ме...
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
Чечня гостеприимная
На автомобиле – через континент
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Снегурочка ждет в гости!
Вместе делать общее дело
Крым фестивальный
Вологодская область. Туризм нового формата
Главное – не замыкаться в себе
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...
Жизнь в режиме онлайн
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки

Репортаж

Поиск

Вы здесь


Путешествие «В сердце Азии»

Экспедиция «В сердце Азии» проходит очень стремительно. За три недели команда преодолела более 15000 километров по дорогам России, Монголии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана.

Каждый день участники подвергают испытаниям не только себя, но и свой автомобиль - Toyota Land Cruser 200, который даже будучи в стоковой комплектации справляется с любыми испытаниями: будь то высокогорные перевалы, петляющие узкие прижимы или некачественное топливо, которое к тому же очень сложно найти в азиатских городах. 

Однако, все трудности, перекрывают те самые красивейшие и уникальные места стран средней Азии, которые участники открывают для себя с каждым новым километром. 

Больше всего ребятам запомнились: озера Иссык-куль в Кыргызстане и Каракуль в Таджикистане; прогулка по вершинам близлежащих гор Тянь-Шаня; одни из самых высоких перевалов Саек (4028м) и Акбайтал (4655м), Памирский тракт и, конечно же, дорога в 500 км вдоль границы с Афганистаном вдоль реки Пяндж. 

Из трудностей ребята отмечают низкие температуры и разряженный воздух на высоте более 4000 метров.

 - Поначалу было тяжело ночевать, - рассказывает руководитель экспедиции Богдан Булычёв. - Сон был тревожный, кислорода не хватало, на высоте некоторые продукты полопались, а канистры надулись. Но со временем привыкаешь. Хорошо, что ни у кого из челнов экспедиции не проявилась горнячка - малоприятная горная болезнь.

После Кыргызстана, участники въехали на территорию Таджикистана в автономный округ Горный Бадахшан, откуда собственно и начинается Памирский тракт - то место, куда ребята так стремились попасть, это один из самых тяжелейших и интереснейших участков маршрута.

На данный момент экспедиция преодолела все высокие перевалы и горные системы, а также ужасные петляющие дороги с крутыми обрывами, напоминающие прижимы.

После столицы Таджикистана - Душанбе высокогорье закончилось, высота опустилась меньше 2000 м. Дальше путь пролегал через древние города Узбекистана - Самарканд и Хиву, после чего ребята въехали в Казахстан, где к ним присоединились путешественники Константин Петров и Евгений Шаталов, которые тоже предпочли для своих путешествий автомобили Land Cruiser 200.

На всем протяжении пути путешественники не забывают рассказывать о Международном туристском фестивале-конкурсе видео, фото и анимации «ДИВО ЕВРАЗИИ». 

TRIP2RUS.RU следит за экспедицией

2017, 12 Октябрь

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

TRIP2RUS поддерживает

Забронировать гостиницу

Booking.com

   

Создано при поддержке vltop.ru