Пользователи «Рамблера» выбрали лучший логотип для туристического маршрута «Золотое кольцо России». В ходе голосования более 40 тысяч человек (29%) лучшим признали логотип, изображающий три церковных купола внутри золотого круга. Этот рисунок, выбрала почти треть интернет-пользователей.
На втором месте, поддержанный 25% опрошенных, оказался логотип, где написанная вязью фраза «золотое кольцо» окружена орнаментом, стилизованным под очертания и узор металлического щита. Тройку лидеров завершила работа, получившая поддержку 20% респондентов и представляющая собой оформленное в виде княжеской короны название маршрута.
Всего на конкурсе было представлено семь вариантов логотипа. Выбранная символика будет использоваться для продвижения туристического маршрута «Золотое кольцо России» в регионах. В текущем году в России отмечается 50-летие этого самого знаменитого туристического маршрута. План празднования включает в себя более 60 мероприятий, который пройдут по всей стране.