Эксклюзив

На курорте «Ярославское взморье» развивается новый...
Выставка «Интурмаркет»: новые точки притяжения для...
Отель Radisson Zavidovo остается лидирующим игроком...
Автопробег «PROстранствие – Едем на Роза Хутор!» -3...
Новые возможности агротуризма
Начала работу новая цифровая платформа в сфере тури...
ТОП-6 музеев Переславля-Залесского
Маршруты путешествий по стране в формате «поезд-оте...

Поиск

Вы здесь


«Открытая Волга – 2016»: дедлайн 31 мая!

Всего месяц остался до уникального события, призванного перевернуть представление общества о геобрендинге, – международный фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга - 2016» завершит прием работ 31 мая!  

В 2016 году российское бизнес-сообщество впервые продемонстрирует лучшие проекты и выдающиеся достижения специалистов по коммерческим коммуникациям, направленные на продвижение российского туризма. Уже этим летом весь мир узнает имена героев, чья работа ежегодно привлекает миллионы иностранных гостей и вдохновляет соотечественников покорять красоты России.

Лауреаты фестиваля, помимо признания российского и мирового профессионального сообщества, получат возможность встретиться с главами администраций стран СНГ и презентовать свои проекты. Все участники конкурса будут отмечены дипломами, а их работы представлены на российском стенде в рамках выставки стран СНГ. Также по итогам фестиваля выйдет специальный каталог, который призван стать наглядным пособием лучших практик работы с территориальными брендами для российских специалистов.

Работы принимаются на официальном сайте фестиваля www.volga.events.

Конкурсная комиссия определит лучших специалистов в номинациях:

  • видеопродукция (видеоролик, презентационный фильм),
  • визуальные коммуникации (наружная реклама, внутренняя реклама, транзитная реклама),
  • плакаты и полиграфическая продукция,
  • фирменный стиль, имиджевая продукция (товарный знак, фирменный стиль, сувенирная продукция, календари),
  • интернет (видео, ссылка на сайт),
  • комплексная кампания по продвижению,
  • печатная пресса (лонгрид, квест, летописец, портретная галерея).

Также самые успешные кейсы удостоятся отдельных призов от Ассоциации городов Поволжья и от Правительства Чувашской Республики.

В качестве объекта продвижения могут выступать:

  • страна, регион, населенный пункт, исторические памятники, заповедники, парки, иные достопримечательности,
  • события, фестивали, спортивные мероприятия, выставки, конгрессы,
  • иные достопримечательности и события, привлекающие внимание и развивающие территорию.

Оценивать работы номинантов будет международное экспертное жюри, включающее профессионалов маркетинга и рекламы, а также представителей региональных администраций и федеральных ведомств.

Церемония награждения состоится 15 июня в рамках трехдневного фестиваля, где гостей мероприятия ждет насыщенная деловая программа: ряд мастер-классов, лекций, круглых столов, дискуссий и хакатонов. Также пройдет международная конференция «Роль маркетинговых технологий и рекламы в повышении привлекательности стран, городов, регионов, культурных и исторических объектов и их продвижении».

По вопросам участия обращаться:

Полина Расселл, тел. 8 (925) 589-56-88, e-mаil: russell@akarussia.ru.

Вся актуальная информация о фестивале доступна на сайте www.volga.events.

2016, 11 Май

Страницы


Подружиться в соцсетях

     

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

 

     

Создано при поддержке vltop.ru