Эксклюзив

8 идей новогодних подарков для любителей путешестви...
Топ-20 новогодних программ в городах Золотого кольц...
Крым: итоги летнего турсезона 2021 года и планы на...
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Стал экотуристом – помог защитить природу
12 ярких фестивалей на Золотом кольце, которые стои...
Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Для спасения туризма важны кадры
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Осень в Воронеже
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
О Никите-стрельце и свияжском прянике
С нами кашу сваришь!
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Конкурс завершается, жюри – в панике
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
История о том, как местный праздник превратили в ме...
На оперу – в Воронеж!
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
Кулинарные традиции Дальнего Востока
На автомобиле – через континент
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Снегурочка ждет в гости!
Вместе делать общее дело
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...
Жизнь в режиме онлайн
Крым фестивальный
Вологодская область. Туризм нового формата
Главное – не замыкаться в себе
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки

Репортаж

Поиск

Вы здесь


Уже время отдыхать в России!

О том, что уже было сделано для реализации стратегии Visit Russia/Время отдыхать в России и что планируется делать в будущем году рассказал на пленарном заседании III Санкт-Петербургского международного туристского Форума заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.

Он подчеркнул, что в ситуации растущего внутреннего и въездного турпотока необходимо не праздновать триумф, а использовать ситуацию, чтобы закрепить успех и сделать его устойчивым. Безусловно, для этого необходимо в первую очередь создавать конкурентоспособную инфраструктуру. Но создать ее за короткий срок невозможно, а вот увеличивать турпотоки при грамотно построенной работе и обеспечении рынка выверенной, точной, полезной – и в то же время разнообразной, захватывающей, заставляющей сделать выбор в пользу путешествий по стране информации об отдыхе в России. 

Сергей Корнеев напомнил, что для реализации маркетинговой стратенгии по продвижению в 2015 году начал работу национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia\Время отдыхать в России», который стал эффективным инструментом для реализации стратегии продвижения туристского потенциала России за рубежом и внутри страны.

Под эгидой центра начала создаваться сеть национальных туристских офисов VisitRussia, занимающихся продвижением страны как привлекательного направления для путешествий и деловых поездок.

«Создание сети турофисов за рубежом – беспрецедентный шаг в истории российского туризма. Вся система построена на принципах государственно-частного партнерства, взаимодействия федеральных ведомств, регионов и частного туристского, транспортного и иного заинтересованного бизнеса» - отметил замруководителя Рустуризма.

Открытие пилотных офисоы в Финляндии, Германии, Италии, ОАЭ и Китае вызвало большой отклик у зарубежных партнеров.О деятельности офисов было выпущено более 500 публикаций в зарубежной и российской прессе, ведутся группы в социальных сетях. В рамках информационной кампании в 2015 году было проведено 17 инфо- и пресс-туров (6 для российских СМИ и 11 для иностранных) в которых приняли участие более 250 представителей туриндустрии и СМИ из России, Германии, ОАЭ, Китая, Кувейта и других стран. 

Одним из центральных, по словам Сергея Корнеева, событий кампании стал пилотный межрегиональный проект обмена наружной рекламой. «Жители тринадцати регионов России, принявших участие в акции,будут помнить, что не только в Турции и Европе, но и в нашей стране есть невероятное количество удивительных мест, куда можно отправиться в путешествие»,- отметил он..

Кроме того, в рамках кампании был модернизирован портал «Национальный календарь событий», объединивший информацию о крупнейших событийных мероприятиях, данные о которых будут размещаться на ресурсах Всемирной туристской организации, были подготовлены

Говоря о планах на будущее. Сергей Корнеев сказал о необходимости продолжения работы над многоуровневой, системной, широкомасштабной информационной кампании «Время отдыхать в России».

Созданный Национальный маркетинговый центр по туризму должен стать центром, который будет координировать усилия властей всех уровней, туристского и транспортного бизнеса, туристско-информационных центров в регионах для того, чтобы охватить максимальный охват аудитории через все доступные каналы:  туристские офисы за рубежом традиционные СМИ, телевидение, наружную рекламу, кинопроизводство, социальные сети.

 По сообщению Национального маркетингового центра по туризму Visit Russia

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ДОМА!

2015, 21 Декабрь

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

Забронировать гостиницу

Booking.com

   

Создано при поддержке vltop.ru