С 24 февраля по 2 марта в Москве пройдет городской фестиваль «Широкая Масленица». Во многих странах городские власти все чаще обращаются к помощи ведущих арт-кураторов, художников, музыкантов для создания новой праздничной символики и украшения улиц. Москва следует этому тренду. Для создания столичного масленичного фирменного стиля пригласили художника Владимира Цеслера. Он предложил горожанам новую интерпретацию традиционных символов праздника.
«Первое, что приходит на ум при слове «масленица» - это русские блины, - рассказывает о своей работе Владимир Цеслер. - Именно из этого я исходил при создании образного ряда московской Масленицы. Отсюда - золотистые и малиновые тона, которые создают колорит. В фирменном стиле также используются изображения традиционных музыкальных инструментов и петушка на палочке. В качестве фона - белый цвет. Но начало весны в Москве - это талый, уже потерявший яркость, серый снег. Поэтому белый фон нашего фирменного стиля будет сверкать на улицах».
Логотипы и символика, разработанные Владимиром Цеслером, будут использоваться для оформления афиш, билдбордов, других рекламных материалов, а также для оформления сайта фестиваля и декорирования праздничных площадок по всему городу.