В московском «Экспоцентре» 13-15 марта пройдет XVIII международная туристическая выставка «Интурмаркет», которая традиционно предложит эффективную b2b-площадку для профессионалов турбизнеса.
В деловой программе отражены все актуальные темы отрасли. Участников ждут конференции, посвященные цифровым технологиям в туризме и повышению эффективности бизнеса, специальные мероприятия для сегмента MICE и креативного туризма. Среди тем, которые планируется обсудить в ходе форума, новые рынки, кадровая политика, законодательство, безопасность мероприятий и их продвижение в современных условиях. Особое внимание будет уделено вопросам бюджетирования мероприятий, различным грантам и субсидиям.
Эксперты отрасли обсудят, как меняется внутренний рынок туризма, его текущее состояние и прогноз на будущее, расскажут, какие цели и задачи стоят перед турбизнесом в новых реалиях. И, конечно, не будут обойдены вниманием актуальные вопросы отдельных видов туризма — детского, экскурсионного, винного и автомобильного.
В этом году деловая программа выставки будет не менее масштабной, чем в 2022-м, когда свыше 60 мероприятий прошли на шести площадках «Экспоцентра» с участием более 320 спикеров. Для профессионалов отрасли в этом году, как и в прошлом, будет организована прямая трансляция и видеозапись всех мероприятий.
Город-партнер «Интурмаркета-2023» — Санкт-Петербург.
Официальные партнеры:
Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики;
Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики;
Корпорация «Кавказ.РФ».
Межрегиональный партнер — проект «Серебряное ожерелье».
Партнер деловой программы — Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.
Участие в выставке «Интурмаркет» — это высокая концентрация полезных контактов, комфортное общение профессионалов на лучшей выставочной площадке в центре Москвы. Это даст дополнительный импульс развитию вашего бизнеса и привлечет внимание целевой аудитории.
Подробная информация о выставке: www.itmexpo.ru.