Эксклюзив

Автопробег «PROстранствие – Едем на Роза Хутор!» -3...
Новые возможности агротуризма
Начала работу новая цифровая платформа в сфере тури...
ТОП-6 музеев Переславля-Залесского
Маршруты путешествий по стране в формате «поезд-оте...
Советы путешествующим: как сэкономить в речном круи...
Топ-20 новогодних программ в городах Золотого кольц...
Ольга Голубева о «Живых уроках» и их пользе

Поиск

Вы здесь


Команда автопробега «PROстранствие – Едем на Роза Хутор!» приняла участие в круглом столе в Воронеже

27 октября команда автопробега «PROстранствие – Едем на Роза Хутор!» встретилась с представителями администрации Воронежской области, местным турбизнесом и средствами массовой информации. На круглом столе, который прошел в Воронеже в Доме журналистов, речь шла о развитии туризма в регионе в целом и конкретно – о нюансах автомобильных путешествий по трассе М-4 «Дон».

По данным региональных властей, Воронежскую область в прошлом году посетило два миллиона гостей, в первом квартале 2022 года рост составил 14%. По данным прошлого года в среднем туристы проводили в регионе три ночи и потратили 17,6 млрд рублей. Прогнозы на следующий год – рост по этим же показателям – 15 %, к 2025 году он должен составить 25%. Неудивительно, что при таких запланированных показателях администрация области заинтересована в привлечении туристов, в том числе и автомобильных. 

Как отметил руководитель Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергей Корчевников, один из способов задержать автомобильных туристов в регионе – строить многофункциональные придорожные комплексы, включающие средства размещения, точки питания, развлекательные центры. И такие примеры в регионе есть.

В свою очередь вице-президент ЕСОТ Светлана Чичкина по итогам первого дня автопробега уже смогла поделиться первыми результатами тестирования путешествия на машине на российский Юг. Вывод однозначен – автопутешественникам есть смысл задержаться в Воронежской области – хотя бы для того, чтобы заехать в Рамонь посмотреть дворцовый комплекс принцессы Ольденбургской. 

Директор по маркетингу и электронной коммерции горного курорта «Роза Хутор» Дмитрий Барашков поделился опытом организации приема автотуристов на курорте. 

Встреча прошла плодотворно - воронежский турбизнес с интересом выслушал опыт и мнения участников автопробега, включая даже такие мелочи, как размещение в отелях с домашними животными или возможность использования банковских карт на всей территории региона.  

Полную трансляцию круглого стола можно посмотреть в социальных сетях организаторов автопробега.

Напомним, что основная цель автопробега «PROстранствие – Едем на Роза Хутор!» - тестирование возможностей путешествия на автомобиле на российский Юг. Во время поездки участники автопробега планируют на себе проверить все возможности придорожного сервиса и комфортность инфраструктуры, оценить работу бизнеса и властей в данной сфере в каждом регионе по пути следования, изучить достопримечательности и их доступность для автопутешественников.
 

2022, 27 Октябрь

Страницы


Подружиться в соцсетях

     

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

 

     

Создано при поддержке vltop.ru