Эксклюзив

Автопробег «PROстранствие – Едем на Роза Хутор!» -3...
Новые возможности агротуризма
Начала работу новая цифровая платформа в сфере тури...
ТОП-6 музеев Переславля-Залесского
Маршруты путешествий по стране в формате «поезд-оте...
Советы путешествующим: как сэкономить в речном круи...
Топ-20 новогодних программ в городах Золотого кольц...
Ольга Голубева о «Живых уроках» и их пользе

Поиск

Вы здесь


Призеров международного маркетингового конкурса «PROбренд - 2022» наградят 14 сентября в Москве

Торжественная церемония награждения победителей IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд - 2022» состоится 14 сентября 2022 года в Москве в отеле Novotel Moscow Centre. В сложном для турбизнеса и мировой общественности 2022 году на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии, рассказали в Евразийском содружестве специалистов туриндустрии – ЕСОТ, организаторе конкурса.

Второй год подряд безоговорочным лидером по количеству заявок становится номинация «Видеобрендинг» - в нее подана пятая часть всех заявок. Кроме того, сохраняется прошлогодняя тенденция - большинство участников предоставили видеоролики в качестве дополнительных материалов в другие номинации. Видео уверенно выходит на первые позиции в наборе инструментов для продвижения брендов.

Головокружительный взлет в 2022 году сделала номинация «Брендированная полиграфия», поднявшись с четвертого места сразу на второе! В очередной раз Оргкомитет отмечает, что печатная продукция не сдает позиций в маркетинге. Печатные каталоги, буклеты и календари рассматриваются участниками как равные по эффективности с интернет-пространством средства продвижения брендов.

Популярны у конкурсантов и номинации «Брендинг территорий» и «Брендированная сувенирная продукция», поделившие третью строчку в рейтинге по количеству заявок.

ТОП-5 регионов по числу поданных заявок:
1. Свердловская область.
2-4. Московская область, Ленинградская область, Ростовская область
5. Республика Крым

Еще одним трендом 2022 года, как и два года назад, стал интерес к конкурсу со стороны студентов российских вузов - будущих специалистов туриндустрии. Оргкомитет принял решение оценивать студенческие проекты отдельно.

Международный маркетинговый конкурс «PROбренд» - это не только выявление лучших. Это обмен опытом, новые знания, контакты, идеи и будущие совместные проекты.

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.

Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС).

Генеральный партнер - горный курорт «Роза Хутор».

Партнеры конкурса: Роскосмос, компания «Автодор-платные дороги», издательство «Бомбора», компания «Русский путешественник».

Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.

Официальные информационные партнеры – «Известия», «Аргументы и факты».

Информационные партнеры: туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот», Журнал «Отель», портаk welcometimes.ru, туристическая выставка «Интурмаркет».

Контакты Оргкомитета:  
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
union.esot@gmail.com
https://union-esot.com/?page_id=110

2022, 06 Сентябрь

Страницы


Подружиться в соцсетях

     

     

Создано при поддержке vltop.ru