Голосование «Как звучит Московский транспорт?» началось в проекте «Активный гражданин».
У Московского транспорта появится свой аудиобренд. Музыкальная тема, которую легко запомнить, будет ассоциироваться у жителей столицы с метро, трамваями, автобусами или электробусами. По первым нотам пассажиры будут понимать, что сейчас прозвучит важное сообщение.
Эти музыкальные темы эксперты отобрали из присланных на конкурс, проходивший в апреле. Перед композиторами стояла сложная задача. Требовалось создать лейтмотив, отражающий Московский транспорт как культурный феномен, запечатленный в кино, музыке, литературе, связанный с теплыми воспоминаниями детства. Одновременно нужно было подчеркнуть его скорость, динамику и инновационность.
«За мелодию, которая станет основой аудиобренда, москвичи проголосуют в проекте «Активный гражданин». Принять участие в голосовании сможет любой пользователь, зарегистрированный на портале mos.ru. На выбор предлагается пять мелодий, которые можно прослушать на странице голосования в разделе «Подробнее», — рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие проекта «Активный гражданин».
Мелодию, которая победит в голосовании в проекте «Активный гражданин», москвичи будут слышать при звонке в колл-центр Мостранспорта, перед голосовыми объявлениями у эскалатора, а также в качестве сервисного сигнала в мобильном приложении «Метро Москвы», во время официальных мероприятий Транспортного комплекса, в корпоративных фильмах и других проектах. Композиции будут использоваться как целиком, так и частями.
Самую узнаваемую часть мелодии, которая станет лидером по мнению «активных граждан», превратят в короткие с уникальным звучанием для каждого вида транспорта. Это будет их аудиоидентификация, такая же как существующая сейчас цветовая.
Фото: «Осенний трамвай», Алесей Белкин, участник фотоконкурса «Путешествуйте дома»