В условиях нового витка международной напряженности и ухода иностранных компаний и сервисов из России специалистам турбизнеса жизненно важно получать актуальную информацию о состоянии рынка, возможностях российских поставщиков и агрегаторов, а также прогнозов от экспертов из разных сегментов туризма, которые непосредственно вовлечены в процесс стабилизации ситуации. Именно поэтому организаторы выставки Интурмаркет, медиахолдинг Travel Russian News и проект Turmarketing организуют срочную и бесплатную конференцию Intelligent Travel Marketing: технологии импортозамещения в туризме.
Мероприятие пройдет в понедельник, 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» (Южный зал) и будет разделено на две части:
10:00-12:30 – актуальные вопросы и тренды в маркетинге. Как быстро перестроиться на новые рынки и какие инструменты остаются доступными?
12:30-16:00 – комплексный обзор состояния IT-рынка и транспортной инфраструктуры для функционирования российского туристического рынка. Технологии импортозамещения и доступные направления: речные круизы, авиационная сфера, ж/д, комплексные системы бронирования, аналитика по направлениям и развитие онлайн-платформ регионов.
Среди спикеров:
· Литовко Мария Александровна, заместитель губернатора Севастополя, председатель правительства
· Иннокентий Баскаков, руководитель отдела исследований и разработок компании Сирена-Трэвел
· Венера Ровенская, ПАО МТС, направление «МТС Путешествия», руководитель «Big data в туризме»
· Вишневская Владислава Юрьевна, руководитель Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры
· Анна Козловская, менеджер по работе с партнерами Tripster
· Алена Калачева, директор по маркетингу и PR Biletarium
· Виктория Кизимова, генеральный директор «Мой Агент»
· Дмитрий Федоров, руководитель отдела продаж «ДонИнтурфлот»
· Оксана Данилова, руководитель коммерческого отдела АО «ТКП»
· Леонид Гудыма, руководитель отдела продаж Platron
Основные темы:
· Какие российские технологии и сервисы придут на смену иностранным компаниям, покинувшим отечественный рынок?
· Аналитика состояния рынка авиаперевозок и региональных хабов
· Онлайн-платформы для реализации туристических туруслуг по актуальным направлениям
· Туризм и маркетплейсы: как эффективно использовать современные IT инструменты для продвижения турпродукта?
· Автоматизированные платежные решения по программе кэшбек
· Мультимодальные перевозки как инструмент формирования индивидуального турпродукта
· Туристическая it-платформа «Мой Севастополь» как пример цифровизации туристической отрасли
· Онлайн-платформы для реализации туристических туруслуг по актуальным направлениям
· Туризм в условиях закрытых границ
· Взаимодействие с регионами: аналитика и формирование контента
Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы.