Эксклюзив

Ольга Голубева о «Живых уроках» и их пользе
Екатерина Бочарова: Государева дорога повторяет пут...
8 идей новогодних подарков для любителей путешестви...
Топ-20 новогодних программ в городах Золотого кольц...
Крым: итоги летнего турсезона 2021 года и планы на...
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Стал экотуристом – помог защитить природу
12 ярких фестивалей на Золотом кольце, которые стои...
Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Для спасения туризма важны кадры
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Осень в Воронеже
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
Приморье готовится к сезону большого дрифта
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
С нами кашу сваришь!
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
О Никите-стрельце и свияжском прянике
На фестиваль? В Самарскую область!
Кулинарные традиции Дальнего Востока
Белый город, белый мел, белый праздник
Россия в миниатюре
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Конкурс завершается, жюри – в панике
На оперу – в Воронеж!
История о том, как местный праздник превратили в ме...
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
Чечня гостеприимная
На автомобиле – через континент
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Снегурочка ждет в гости!
Вместе делать общее дело
Крым фестивальный
Вологодская область. Туризм нового формата
Главное – не замыкаться в себе
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...
Жизнь в режиме онлайн
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки

Репортаж

Поиск

Вы здесь


В Домодедово рассказали, как можно использовать мусор с пассажирских рейсов

Московский аэропорт Домодедово, ГК EcoPartners, компания Tetra Pak и ООО «ПК «Вторалюминпродукт» в День вторичной переработки рассказали, как можно использовать отходы с пассажирских рейсов. Из мусора, который остается после выполнения одного полета, можно изготовить 40 метров стреп-ленты, 5 кг нового картона, 55 алюминиевых банок, 2 коробки и 4 чехла для мобильных телефонов.

Специалисты рассчитали, что один пассажир генерирует в полете порядка 80 граммов отходов — снек-боксы, бутылки, приборы, упаковки от сока. Всего на одном рейсе образуется 16 кг мусора, из них 12 кг можно повторно использовать*. После сортировки в аэропорту получается 1,2 кг пластика, 1 кг тетрапака, 1 кг алюминия, 6 кг картона и 3 кг проклеенной бумаги.

«Решение вопроса сортировки и переработки отходов с пассажирских рейсов требует заинтересованности и взаимодействия всех участников авиаотрасли, — рассказала Дарья Коршунова, PR-директор Московского аэропорта Домодедово. — Мы шаг за шагом вместе с нашими партнёрами и авиакомпаниями двигаемся к цели — сокращению объемов мусора, который вывозится на полигоны».

Сейчас в Домодедово организована сортировка мусора, который остается после обслуживания рейсов. Специальное оборудование установлено на Фабрике бортового питания. Картон, пластик, пленку и другие непищевые отходы, относящиеся к вторсырью, собирают отдельно, с помощью пресса делают из них кипы и отправляют на сортировочный пункт для дальнейшей переработки. Их передают на мусороперерабатывающие заводы, где из них изготавливают разнообразную продукцию.  

За год Домодедово передал в сортировочный пункт 164 тонны макулатуры и 19 тонн пластика.

*Расчеты произведены при условии выполнения дальнемагистрального рейса, выполненного на Airbus 321, который перевозит 200 пассажиров.
 

2021, 15 Ноябрь

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

TRIP2RUS поддерживает

Забронировать гостиницу

Booking.com

   

Создано при поддержке vltop.ru