Эксклюзив

Крым: итоги летнего турсезона 2021 года и планы на...
Стал экотуристом – помог защитить природу
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
12 ярких фестивалей на Золотом кольце, которые стои...
Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Для спасения туризма важны кадры
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Осень в Воронеже
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
О Никите-стрельце и свияжском прянике
С нами кашу сваришь!
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Конкурс завершается, жюри – в панике
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
История о том, как местный праздник превратили в ме...
На оперу – в Воронеж!
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
Кулинарные традиции Дальнего Востока
На автомобиле – через континент
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Снегурочка ждет в гости!
Вместе делать общее дело
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...
Жизнь в режиме онлайн
Крым фестивальный
Вологодская область. Туризм нового формата
Главное – не замыкаться в себе
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки

Репортаж

Поиск

Вы здесь


Новая авиакомпания повысит доступность авиаперевозок внутри Камчатского края

В Камчатском крае начинает деятельность АО «Авиакомпания Камчатка». Миссия проекта – повысить доступность авиаперевозок внутри края и расширить возможности посещения туристических объектов как для местных жителей, так и для гостей региона. 

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало сертификат эксплуатанта АО «Авиакомпания Камчатка». Новый авиаперевозчик, который базируется в аэропорту Елизово города Петропавловска-Камчатского, планирует использовать современные воздушные суда Cessna Grand Caravan EX. В течение трех-четырех лет АО «Авиакомпания Камчатка» может увеличить свой парк до 12 таких самолетов. Компания будет выполнять полеты на внутренних воздушных линиях, обеспечив значительно большие возможности для пассажирских авиаперевозок на Камчатке.

Учредители новой авиакомпании – менеджмент компании и структуры Сергея Бачина, генерального директора «Васта Дискавери», занимающейся реализацией проектов комплексного развития территорий в различных регионах страны. Председатель Совета директоров «Авиакомпании Камчатка» Сергей Колтович и генеральный директор Александр Стеблин обладают большим опытом работы в гражданской авиации.

Основная задача «Авиакомпании Камчатка» – повысить доступность авиационных перевозок внутри Камчатского края. «Текущая ситуация в регионе не позволяет говорить о доступности авиаперевозок для местных жителей и гостей края. При этом Дальневосточный регион и Камчатка, в частности, обладают огромным туристическим потенциалом, который планируется реализовать в том числе за счет повышения транспортной доступности, - подчеркивает Сергей Бачин. - Именно по этой причине нас заинтересовала тема развития малой авиации как самого эффективного и доступного способа перемещения внутри полуострова». 

Cessna Grand Caravan известен своей высокой надежностью и эффективностью. Это легкий одномоторный самолет на 9 пассажирских мест. На сегодня выпущено около 3000 тысяч самолетов данного типа в различных модификациях. Самолеты Cessna Grand Caravan эксплуатируются на всех континентах от Аляски и стран Северной Европы до Южной Африки и Австралии. 

«Сегмент легких одномоторных самолетов вместимостью до 12 кресел был развит в СССР не только на Камчатке, но и во многих других регионах страны. За последние годы в России практически перестал существовать сегмент перевозок на легких одномоторных самолетах. В советское время на Камчатке летало до 30-40 самолетов АН-2, но сегодня этот самолет морально устарел и практически не эксплуатируется. Для развития внутренних перевозок Камчатский край остро нуждается в перевооружении авиационного флота, - отмечает председатель совета директоров «Авиакомпании Камчатка» Сергей Колтович. - Поэтому на первом этапе мы остановили свой выбор на безопасных и высокоэффективных машинах, которые хорошо себя зарекомендовали во многих регионах мира. Одновременно с этим мы ожидаем появление российских экономичных, надежных и комфортных машин».

Как отмечает гендиректор компании Александр Стеблин, сегодня на Камчатке в основном используются вертолеты, но это в целом очень дорогой способ передвижения: «Мы намерены обеспечить значительно более бюджетную цену на полеты внутри региона. Одновременно смотрим на развитие туристических направлений на полуострове. Из Петропавловска-Камчатского люди смогут летать в такие пункты, как Озерная, Усть-Камчатск, Тигиль и другие. Мы планируем разрабатывать обзорные туристические маршруты для осмотра с воздуха вулканов, заповедников и других природных красот края».

В планах авиакомпании также выполнение перевозок почты и грузов, санитарных полетов и оказание других авиационных услуг. Камчатский край станет пилотных проектом для возрождения и развития малой авиации на легких одномоторных самолетах и в других регионах России. 
 

2021, 31 Август

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

TRIP2RUS поддерживает

Забронировать гостиницу

   

Создано при поддержке vltop.ru