Эксклюзив

Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Для спасения туризма важны кадры
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Осень в Воронеже
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
На оперу – в Воронеж!
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
История о том, как местный праздник превратили в ме...
Конкурс завершается, жюри – в панике
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
На автомобиле – через континент
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
Кулинарные традиции Дальнего Востока
О Никите-стрельце и свияжском прянике
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
С нами кашу сваришь!
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки
Главное – не замыкаться в себе
Вологодская область. Туризм нового формата
Крым фестивальный
Жизнь в режиме онлайн
Вместе делать общее дело
Снегурочка ждет в гости!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...

Репортаж

Поиск

Вы здесь


Жизнь в эпоху впечатлений: МГУ, РГУТиС и ВлГУ исследовали новую нормальность

В программе «Недели экономики впечатлений», завершившейся в Суздале, отдельное внимание уделялось конгрессно-выставочным и образовательным мероприятиям. Научно-практическая конференция «Экономика впечатлений: вызовы XXI века», поддержанная учёными ведущего вуза России - МГУ им. М. В. Ломоносова, а также РГУТиСа и базового регионального университета - ВлГУ им. А. Г. и Н. Г. Столетовых стала квинтэссенцией идей и направлений развития различных отраслей и территорий в эпоху экономики впечатлений.

Один из ведущих учёных в области исследования туризма и территориального кластерного развития, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова, доктор географических наук, кандидат экономических наук Анна Юрьевна Александрова в своём докладе «Географическая модель формирования туристического опыта» отметила важность для восприятия турпродукта не только турдестинации — места, куда направляется турист, но и его «домашней территории». И действительно, турбизнесу необходимо учитывать, что характер восприятия аттракций, уровня сервиса в отелях и ресторанах и даже городской среды во многом зависит от того, откуда приезжают гости. Анна Юрьевна, с использованием научно-обоснованных данных и апробированных моделей рассказала о значимости человека — сопроизводителя впечатлений и предложила перейти от термина «экономика впечатлений» к дефиниции «эпоха впечатлений», так как существующая стадия развития человечества позволяет говорить о тесной интеграции впечатлений и эмоций не только в экономику, но и в географию, психологию, социологию и другие науки.

Доктор экономических наук, профессор, проректор Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТиС) Наталья Платонова поддержала свою коллегу, отметив, что оценка современных туристических продуктов в отрыве от их эмоционального потенциала по сути невозможна. Ситуацию в большинстве муниципальных краеведческих музеях в этом контексте коллеги находят удручающей. Учёные отметили необходимость внедрения как новых технологий, так и новых форматов работы в музейную деятельность в эпоху впечатлений. Отдельное внимание Наталья Алексеевна уделила аспектам подготовки кадров для экономики впечатлений, в том числе описав те подходы к высшему и дополнительному образованию, которые активно применяются в РГУТиС. Профессор Афанасьев из РГУТиСа и доцент Панина из ВлГУ с разных сторон рассмотрели комплекс инструментов управления туротраслью в эпоху впечатлений: от иммерсивных техник до синергии различных подходов.

Важно, что свои выступления в рамках конференции представили не только известные учёные из трёх университетов, но и студенты. Руководство РГУТиСа предложило опубликовать лучшие доклады конференции в одном из профильных журналов, издаваемых университетом, и представить экспертам-практикам отрасли.

Форум «Неделя экономики впечатлений» организован в Суздале с 3 по 11 апреля Международной академией развития туриндустрии (МАРТ) и тревел-акселератором «Турпроект» при поддержке Федерального агентства по туризму, туроператора TUI Россия, ведущих отраслевых ассоциаций и союзов (НАСТ, РСТ и др.). В форуме приняло участие более 500 профессионалов отраслей туризма, гостеприимства, ивент-менеджмента, военно-исторической реконструкции, а также преподавателей и студентов профильных вузов. 

Важным итогом Форума стало решение по созданию комьюнити-платформы «Мир экономики впечатлений» (Wexecon), на которой экспертное сообщество, представители власти и бизнеса, а также преподаватели и студенты вузов смогут реализовывать свои коммуникационные, научные, социальные и предпринимательские проекты развития в эпоху впечатлений и созидательного опыта. Новости «Недели экономики впечатлений» можно всегда узнать на сайте мероприятия wexecon.ru и в группах форума в социальных сетях FB, VK и Instagram. По вопросам сотрудничества в рамках форума и развития комьюнити-платформы ждём писем по адресу: info@wexecon.ru.
 

2021, 16 Апрель

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

Забронировать гостиницу

   

Создано при поддержке vltop.ru