Эксклюзив

Новые возможности агротуризма
Начала работу новая цифровая платформа в сфере тури...
ТОП-6 музеев Переславля-Залесского
Маршруты путешествий по стране в формате «поезд-оте...
Советы путешествующим: как сэкономить в речном круи...
Топ-20 новогодних программ в городах Золотого кольц...
Крым: итоги летнего турсезона 2021 года и планы на...
Ольга Голубева о «Живых уроках» и их пользе

Поиск

Вы здесь


Итоги «Интурмаркет-2021»

С 1 по 3 апреля в Москве прошла  Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2021». В выставке приняли участие более  890  участников из 12 стран мира и 72 регионов России. За три дня работы выставку посетили более 13 650  специалистов туриндустрии.  Мероприятие широко освещалось в федеральных, профильных и региональных СМИ,  аккредитацию прессы прошло более 340 журналистов. 

В рамках официального открытия выставки в  приветственным слове, переданном организаторам мероприятия, к организаторам и участникам обратился Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Николаевич Чернышенко. «Нам необходимо приложить максимальные усилия и создать условия для  развития современной туристической инфраструктуры, повышения качества  сервиса, кадрового обеспечения, а также сделать путешествия по России доступными  и интересными для наших граждан. В одиночку с этим справиться не удастся никому, работать будем вместе. Именно поэтому Правительство Российской Федерации готовит новый национальный проект в сфере туризма, чтобы синхронизировать ресурсы, объединить общей идеей развития внутреннего туризма всех заинтересованных участников.  В ближайшее время документ будет представлен» –  отметил Вице-премьер. 

Руководитель Федерального агентства по туризму Догузова Зарина Валерьевна отметила, что у отрасли впервые появится свой национальный проект, включающий целую систему мер поддержки. «Мы точно не будем останавливаться на достигнутом, мы будем масштабировать и расширять меры поддержки отрасли», – добавила в заключение своего приветственного слова Зарина Валерьевна.

Особое внимание было уделено комфорту и безопасности участников и посетителей. Основываясь на рекомендациях Роспотребнадзора и ВОЗ, на выставке были реализованы меры по защите здоровья всех участников выставочного процесса, что позволило принять посетителей и участников мероприятия с учетом возможности соблюдения норм социального дистанцирования.

В этом году первые два дня работы «Интурмаркет» проходили в будние дни, что позволило максимальному количеству участников В2B-рынка посетить выставку и принять участие в деловой программе с целью решения актуальных проблем туристической отрасли. Самой популярной темой деловой программы являлась деятельность туристических предприятий в постпандемийный период.

Первый день был объявлен днем Стратегического партнера выставки – Алтайского края. 

Второй день выставки уже по традиции стал Днем MICE и  Благотворительности. В рамках этого дня состоялся благотворительный аукцион «Турбизнес с открытым сердцем» с участием регионов России, где для нужд детей хосписа «Дом с маяком» силами турбизнеса было собрано 226 300 рублей – это лучший результат акции «Турбизнес с открытым сердцем» за 5 лет ее существования.

Третий день стал Днем событийного туризма, в рамках которого состоялся VI Всероссийский форум «Россия событийная», организаторами выступили Общественный совет при Федеральном агентстве по туризму, ФРОС Region PR и оргкомитет выставки.

Участники

«Интурмаркет» – единственная в России выставка, которая представляет полный турпродукт нашей страны – в ней участвуют практически все регионы России, с собственным стендом или в рамках коллективных экспозиций. Без всякого преувеличения – выставка «Интурмаркет» находится «на пике» основного туристического тренда – импортозамещения в туризме.
В экспозиции было представлено подавляющее большинство регионов  - от Калининграда до Камчатки. Причем в этом году интересным трендом стало  объединение регионов по  брендовым маршрутам – «Золотое кольцо России», «Серебряное ожерелье России», «Государева дорога», «Императорский маршрут», «Яркие выходные в Приволжье». 

При этом на выставке представлены лидеры выездного турпотока россиян: Болгария, Китай, Куба, Танзания, Турция, Черногория,  Индонезия, Тайланд, Абхазия, Италия и другие страны, для которых Россия является традиционным рынком. В том числе активны на выставке и страны СНГ. 

На стендах участников гости выставки могли получить информацию о новых туристических маршрутах, музеях и выставках, ознакомиться с предложениями туроператоров и объектов размещения, узнать о новых туристических маршрутах, принять участие в конкурсах и розыгрышах путевок, а также продегустировать национальные блюда участников и увидеть выступления их фольклорных коллективов.

Деловая программа

Профессионалы турбизнеса смогли принять участие в насыщенной деловой программе выставки «Интурмаркет»,  которая традиционно славится глубиной погружения и широтой охвата профессиональных тем.  В качестве меры поддержки турбизнеса  организаторы приняли решение об организации  трансляции деловой программы  в прямом эфире на профессиональную аудиторию 100 000+ человек на сайте выставки, порталах профильных общественных организаций,  а также в Youtube и соцсетях выставки и наших партнеров.

Деловая программа включала в себя выступления 190 спикеров на более чем 100 мероприятиях – совещаний,  конференций, семинаров, презентаций и круглых столов, важнейшими из которых стали:

Конференция Intelligent Travel Marketing: создание, формирование и продвижение туристического продукта и глобальные инновации для развития туристического потенциала регионов и бизнеса с обзором основных тенденций от  спикеров компаний Сбербанк,  Мегафон, Яндекс, Русатом. Организаторы: проект о продвижении для туристического бизнеса «Travel Marketing», портал о туризме и туристическом бизнесе «Travel Russian News» при поддержке выставки «Интурмаркет»;

Дискуссия «Туризм старшего поколения в новой реальности: маркетинг». Организатор: Субанова Ольга, к.э.н., директор компании «Топатет консалтинг», член проектной команды Всемирного конгресса туризма старшего поколения. Круглый стол состоялся при поддержке Всемирного конгресса туризма старшего поколения (World Senior Tourism Congress, WSTC);

Всероссийский день MICE.  Организатор: АНО «Проектный офис MICE»;

Конференция «Брендинг территорий: успешные практики российских регионов». Организатор: ЕСОТ - Евразийское содружество специалистов туриндустрии;

В 2021 году в рамках «Интурмаркета»  участниками было подписано более 20 межрегиональных  соглашений о сотрудничестве в сфере туризма, а также проведено 7 рабочих совещаний, на которых были подняты вопросы дальнейшего развития актуальных туристских проектов.

Все гости «Интурмаркета» отметили удивительную атмосферу праздника, созданную на выставке, а профессионалы туристской отрасли по праву оценили предоставленную возможность не только обсудить в тесном диалоге волнующие проблемы, но и найти решение многих актуальных вопросов. 

Организатор выставки - ООО «Экспотур» (Россия) - ждет встречи в следующем году,12-14 марта 2022 года в ЦВК «Экспоцентр»!

 

2021, 08 Апрель

Страницы


Подружиться в соцсетях

     

TRIP2RUS поддерживает

     

Создано при поддержке vltop.ru