Эксклюзив

Ольга Голубева о «Живых уроках» и их пользе
Екатерина Бочарова: Государева дорога повторяет пут...
8 идей новогодних подарков для любителей путешестви...
Топ-20 новогодних программ в городах Золотого кольц...
Крым: итоги летнего турсезона 2021 года и планы на...
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Стал экотуристом – помог защитить природу
12 ярких фестивалей на Золотом кольце, которые стои...
Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Для спасения туризма важны кадры
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Осень в Воронеже
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
Приморье готовится к сезону большого дрифта
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
С нами кашу сваришь!
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
О Никите-стрельце и свияжском прянике
На фестиваль? В Самарскую область!
Кулинарные традиции Дальнего Востока
Белый город, белый мел, белый праздник
Россия в миниатюре
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Конкурс завершается, жюри – в панике
На оперу – в Воронеж!
История о том, как местный праздник превратили в ме...
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
Чечня гостеприимная
На автомобиле – через континент
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Снегурочка ждет в гости!
Вместе делать общее дело
Крым фестивальный
Вологодская область. Туризм нового формата
Главное – не замыкаться в себе
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...
Жизнь в режиме онлайн
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки

Репортаж

Поиск

Вы здесь


Природные территории готовы взаимодействовать в интернет-пространстве

70% опрошенных сотрудников особо охраняемых природных территории (ООПТ) Российской Федерации  выделяют работу в онлайн-каналах коммуникации в отдельное направление деятельности. А вот отдельного SMM-щика ни у кого почти нет. Таковы данные интернет-опроса сотрудников ООПТ, представленные на конференция «Онлайн-коммуникация ООПТ с местными жителями и посетителями: цели, инструменты, оценка эффективности и лучшие практики».
 Есть и другие любопытные выводы из опроса. 60% ООПТ развивают свои каналы на YouTube. Некоторые даже уже вышли в TikTok. У 50% опрошенных есть запрос на создание стратегии присутствия в интернете. И почти 100% респондентов готовы пользоваться методическими рекомендациями по присутствию в интернете, если они будут выпущены.

На конференции (организаторы консалтинговая компания ATLAS и агентство интернет-маркетинга «Лес» при поддержке эколого-просветительского центра «Заповедники») особо охраняемые природные территории (ООПТ)  и профильные эксперты по маркетингу и охране природы поделились своим опытом и удачными кейсами по взаимодействию с пользователями в интернет-пространстве. Спикерами конференции стали представители ООПТ из четырёх регионов РФ: Костомукшский заповедник и национальный парк «Калевальский» (Республика Карелия), Воронежский заповедник (Воронежская область), национальный парк «Кенозерский» (Архангельская область) и Заповедник «Брянский Лес» (Брянская область)

В качестве экспертов выступили специалист по коммуникациям и пиару консалтинговой компании ATLAS Даниэль Бебурия, владелец агентства интернет-маркетинга «Лес» Михаил Буторин, заместитель директора экоцентра «Заповедники» Елена Книжникова. Наработки, полученные в ходе конференции, будут использованы компанией ATLAS при разработке стратегии сохранения и развития территорий Битцевского леса и долины реки Сетунь.

Отдельное внимание спикеры и участники опроса уделили своей работе в пандемию. Чтобы поддерживать связь с сообществом туристов и местными жителями сотрудники ООПТ проводили самые разные активности. 

Кенозерский национальный парк не смог провести традиционный волонтерский летний лагерь. Вместо этого он пригласил волонтеров поучаствовать в проекте «Кенозерские сказы» — предложил им расшифровывать аудиозаписи, в которых местные жители рассказывают о прошлом их Родины. В результате было расшифровано более 40 часов аудиозаписей. Отклик участников был настолько позитивным, что заповедник запустил еще один проект, где предлагалось обработать старые фото, которые местные жители собрали для краеведческого музея. 

Приокско-Террасный заповедник с началом самоизоляции запустил конкурс #ХочувПТЗ, в котором подписчикам страниц в соцсетях предлагалось сфотографировать вид из окна. Призом конкурса стала путевка в заповедник. Что может быть лучше, чем отправить на природу после долгожданного снятия ограничений?

Рдейский заповедник запустил онлайн-проект «Птицы Новгородской области». По итогам проекта вместе с орнитологом были выпущены статьи в журналах. 

Почти все ООПТ во время карантина проводили онлайн-викторины, творческие конкурсы, публиковали образовательный и развлекательный контент. Как итог — связь с подписчиками стала крепче.
 
Во время дискуссионной части конференции участники решили создать рабочую группу по разработке методических рекомендаций для работы ООПТ в интернет-пространстве. Методическое пособие планируется выпустить к 11 января - Дню заповедников и национальных парков. Методичка будет выпущена в PDF и обновляемом онлайн-формате.
 
Запись конференции и презентацию результатов исследования  можно посмотреть здесь
 
Фото: Кенозерский национальный парке (Архангельская область). Автор: Евгений Жиляев, участник фотоконкурса «Путешествуйте дома»
 

2020, 11 Ноябрь

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

TRIP2RUS поддерживает

Забронировать гостиницу

Booking.com

   

Создано при поддержке vltop.ru