Эксклюзив

12 ярких фестивалей на Золотом кольце, которые стои...
Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Для спасения туризма важны кадры
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Сахалинский туризм – цифры и факты
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Осень в Воронеже
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
На оперу – в Воронеж!
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
История о том, как местный праздник превратили в ме...
Конкурс завершается, жюри – в панике
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
На автомобиле – через континент
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
Кулинарные традиции Дальнего Востока
О Никите-стрельце и свияжском прянике
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
С нами кашу сваришь!
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки
Главное – не замыкаться в себе
Вологодская область. Туризм нового формата
Крым фестивальный
Жизнь в режиме онлайн
Вместе делать общее дело
Снегурочка ждет в гости!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...

Репортаж

Поиск

Вы здесь


На КБЖД туристов будет возить паровоз, 30 лет простоявший как памятник

Восстановленный паровоз серии П36, который более 30 лет простоял как памятник в Иркутске, задействуют в перевозке туристов в рамках ретро-туров по исторической Кругобайкальской железной дороге (КБЖД), сообщает пресс-служба  Восточно-Сибирской железной дороги.

Паровоз восстановили до первозданного вида в депо города Троицк Челябинской области. Были заменены обшивка котла, паровая машина, топка и внутренняя обшивка будки машиниста. В действующее состояние также приведены паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводка и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара. Восстановленный паровоз уже прибыл на КБЖД.

До ремонта паровоз более 30 лет простоял в качестве памятника у локомотивного депо в микрорайоне Ново-Ленино г. Иркутска. Восстановительные работы предполагали замену обшивки котла, паровой машины, топки и внутренней обшивки будки машиниста. В действующее состояние были также приведены паровые и дымогарные трубы, топочный свод, электропроводка и другие узлы, обеспечивающие работу от угля и пара.

Паровоз П36-0107 будет участвовать в перевозке пассажиров ретро-туров по Кругобайкальской железной дороге. Необходимо отметить, что в настоящее время данные поездки организованы на локомотивах серии Л, но они разработаны для перевозки грузов, а прибывший был создан именно для пассажирских перевозок. В исправном состоянии таких паровозов в стране всего девять.

Паровоз П36-0107 построен в 1955 г. на Коломенском заводе (г. Коломна, Московская область). В этом же году приписан к депо Мелитополь Сталинской железной дороги. Затем передан в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской железной дороги, но с 1958 г. работал в депо Улан-Удэ, обслуживал пассажирское движение. Списан в 1983 г., а в 1986 г. установлен как памятник у депо Иркутск-Сортировочный к 300-летию Иркутска.

Краткие технические характеристики П36-0107: длина локомотива 16,7 м, масса – 120,4 т, конструктивная скорость – 125 км/ч, мощность – 3077 л.с., диаметр движущих колес – 1,8 м, объем баков для воды – 45,6 м3, запас топлива 23,5 т.

2020, 26 Октябрь

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

Забронировать гостиницу

   

Создано при поддержке vltop.ru