Эксклюзив

Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Для спасения туризма важны кадры
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Сахалинский туризм – цифры и факты
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Осень в Воронеже
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
История о том, как местный праздник превратили в ме...
На оперу – в Воронеж!
Конкурс завершается, жюри – в панике
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
На автомобиле – через континент
Кулинарные традиции Дальнего Востока
О Никите-стрельце и свияжском прянике
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
С нами кашу сваришь!
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки
Главное – не замыкаться в себе
Вологодская область. Туризм нового формата
Крым фестивальный
Жизнь в режиме онлайн
Вместе делать общее дело
Снегурочка ждет в гости!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...

Репортаж

Поиск

Вы здесь


Быстро не доехать и не отдохнуть: проблемы российских автотуристов

63% российских туристов, съездивших на отдых летом 2020, путешествовали на автомобиле. В числе основных проблем, с которыми они столкнулись – плохое качество дорог, невозможность сохранять одинаковую скорость на протяжении всей поездки, отсутствие мобильной связи и Интернета на многих участках пути и недостаток инфраструктуры вдоль трасс. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ. 

Большинство тех, кто путешествовал по России на автомобиле за последние три года, отметили низкое качество дорог. Это основная проблема, с которой они столкнулись в поездке. 81% пожаловались на качество дорожного покрытия (неровности, трещины, ямы и колеи), 66% указали на плохое освещение трасс или полное его отсутствие. Примерно одинаковое число автотуристов недовольны низкой разрешенной скоростью передвижения, обеспокоены безопасностью дорог из-за отсутствия барьерных и сигнальных ограждений, дорожной разметки.

Хуже других качество дорожного полотна оценили молодые путешественники 18-34 лет (85% отметили плохое покрытие российских дорог), а также автотуристы из Дальневосточного федерального округа (97%). При этом именно жители ДФО наиболее активно путешествовали по России на автомобиле.  

Другой крупный блок проблем, которые озвучивают автотуристы, связан с невозможностью ехать по трассе с постоянной скоростью - «рваный» скоростной режим. Три четверти путешествовавших (75%) отметили постоянно идущие ремонтные работы, которые заметно затрудняют движение; 58% указывают на множество меняющихся знаков ограничения скорости. Большое количество светофоров и наземных переходов отметили 31% и 23% путешественников соответственно. 

Третья группа затруднений относится к инфраструктуре вдоль трасс. При этом проблема наличия инфраструктуры менее актуальна для туристов, чем безопасность дорог и скоростной режим: недостаток гостиниц и автозаправок вдоль трасс отметили 37% и 28% путешественников соответственно. При этом о высокой стоимости проживания в придорожных отелях сказали более половины туристов (59%). 

Отдельная проблема – низкое качество или полное отсутствие мобильной связи и интернета на многих участках пути. Об этом заявили почти три четверти туристов, путешествующих на автомобиле (72%). Наибольшие трудности из-за полного или частичного отсутствия мобильной связи и интернета испытали молодые туристы 18-24 лет (85%).  

Ирина Иванкова, директор направления исследований в сферах туризма и транспорта Аналитического центра НАФИ: 
«Для комфортных автопутешествий по стране в первую очередь необходимо сосредоточиться на решении проблем, связанных с качеством дорог и выравниванием скоростного режима, – это основные проблемы российских автопутешественников. Чтобы решить их, прежде всего, стоит пересмотреть стандарты строительства дорог, провести аудит дорожных знаков с последующей ликвидацией избыточных знаков ограничения скорости, а также ужесточить требования к ремонтным организациям в отношении сроков выполнения работ и установки ограничивающих знаков при фактическом отсутствии таких работ. Другой важной задачей является поддержание бесперебойной мобильной связи и интернета вдоль федеральных трасс страны».
 

2020, 22 Октябрь

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

   

Создано при поддержке vltop.ru