Эксклюзив

Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Для спасения туризма важны кадры
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Сахалинский туризм – цифры и факты
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Осень в Воронеже
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
История о том, как местный праздник превратили в ме...
На оперу – в Воронеж!
Конкурс завершается, жюри – в панике
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
На автомобиле – через континент
Кулинарные традиции Дальнего Востока
О Никите-стрельце и свияжском прянике
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
С нами кашу сваришь!
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки
Главное – не замыкаться в себе
Вологодская область. Туризм нового формата
Крым фестивальный
Жизнь в режиме онлайн
Вместе делать общее дело
Снегурочка ждет в гости!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...

Репортаж

Вы здесь


Чайно-этнографический проект СУГРЕВЪ представляет проект «Чаи народов Севера»

Богатство страны основывается на многообразии культур. Чем больше народов, традиций, языков, национальных промыслов, тем богаче, мощнее и самобытнее страна. Именно с таким с таким убеждением команда по продвижению ТМ «Сугревъ» продолжает реализацию проекта «Чаи народов Севера»/Far North.

Рассказывает автор проекта СУГРЕВЪ Эдуард Хатуев, управляющий партнер агентства по брендингу Dream Catchers: «Чайно-этнографический проект СУГРЕВЪ существует два года. Основная наша цель – создать коллекцию персонажей и разработать рецептуру чаев и чайных напитков всех этнокультурных групп, проживающих на территории Российской Федерации, чтобы познакомить с многоликой Россией любого, кто интересуется ее культурой и историей. Познакомить как любознательного россиянина, так и неравнодушного к России иностранца. Сам чай проник на территорию нашей страны более 300 лет назад благодаря Великому Чайному пути. Как известно, и в наши дни этот напиток постоянно находится на столе татарина, якута, русского, башкира… Мы считаем его отличным гастрономическим инструментом, носителем информации о народе или этнокультурной группе, и тщательно работаем над вкусовыми достоинствами каждого купажа, в состав которого входят ягоды и травы региона, заявленного на пачке. Так, например, в состав чая по-уссурийски входят ягоды можжевельника, а в алтайский чай вошёл саган-дайля. Каждый рисунок на пачке чая выполнен с исторической достоверностью, и является своего рода «ликбезом-пособием» по истории костюма народов, проживающих в нашей стране.     
Результаты двухлетней работы: второе место в международном конкурсе «PROбренд 2020», победа в конкурсе на лучший дизайн упаковки «ПродЭкстраПак 2020». Особо гордимся участием в международной выставке «Зеленая Неделя» в Берлине и в празднике Широкая Масленица в Посольстве РФ в Париже. Эти два события дали понять, что иностранцы принимают ТМ «Сугревъ» на ура. 
Набор русских чаёв под ТМ СУГРЕВЪ стал официальным сувениром, вручаемым от лица российской стороны участникам 23-й Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации UNWTO, которая впервые была проведена в России в сентябре 2019 года.
Отмечу также партнерство с фестивалем «Спасская башня»,  запуск в сентябре 2020 онлайн магазина www.sugreff.ru, проведение многочисленных дегустаций,  а также культурно-просветительских мероприятий и лекций на тему «Великий чайный путь». 
Насколько нам известно, 2020 год – юбилейный для общественного движения коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока России (КМНС). В уже далеком 1990 году на I съезде народов Севера в Москве была создана Ассоциация народов Севера тогда еще СССР. Страны с таким названием уже нет, а ассоциация RAIPON благополучно живет и развивается. Чингиз Айтматов как-то сказал: «Каждый народ, даже самый маленький, — это неповторимый узор на ковре человечества». Наша совместная задача – сохранять этот ковер. В наборе «Чаи народов Севера» девять этногероев: представителей нанайцев, айнов, нивхов, юкагиров, саами, манси, эвенкийского, ненецкого и чукотского народов». Продолжаем работу над отрисовкой персонажей других коренных народов».

«В работе над проектом мы опирались на экспертизу активистов-общественников из национальной интеллигенции, - рассказывает Наталья Штыкало, директор по связям с общественностью компании. - Так, рецепт чая по-нанайски был разработан Леонидом Сунгоркиным, президентом Хабаровской краевой организации по защите культуры, прав и свобод коренных малочисленных народов Приамурья. По костюму саамского рыбака нас консультировала активист Ассоциации кольских саами Валентина Соквина. Она же порекомендовала состав чая и национальный орнамент. В работе над персонажем «нивх – староста» мы опирались на экспертизу Федора Мыгуна, вице-президента RAIPON и Татьяны Шкалыгиной, возглавляющей нивхскую общину КЕХ.  Кстати, мама Татьяны помогла с составом тизана по-нивхски, за что ей низкий поклон.  
С чукотским воином нам повезло особо: нашим консультантом согласился стать известный представитель чукотского народа, руководитель ансамбля «Кочевник» Евгений Кайпанау. Евгений одобрил и рисунок, дал состав чая, и предоставил контакты возможных поставщиков сырья». 

 

2020, 25 Сентябрь

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Поиск

   

Создано при поддержке vltop.ru