В Самарской области выбрано лучшее изобразительное обозначение туристского бренда. Лучшей была признана работа тольяттинского дизайнера Олега Малинина. Его логотип представляет собой изображение S-образной излучины реки Волги, заключенной в очертания сердца Самарской области. Зеленый контур-сердце – символ любви к родном краю. Он напоминает Жигулевские горы, которые обнимают Волгу.
Олег Малинин закончил Тольяттинскую академию управления, факультет дизайна. До этого никогда раньше в таких масштабных конкурсах не участвовал. «Я не ожидал, что стану первым, – поделился впечатлениями победитель. – Я очень польщен и безмерно рад победе».
С победителем будет заключен договор на создание брендбука Самарской области. Отныне бренд, предложенный Малининым, станет официальным туристским символом региона и будет размещен на рекламно-информационной и сувенирной продукции.
Конкурс проводился в рамках реализации областной целевой программы «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2011 - 2014 годы». Его организаторы - департамент туризма Самарской области и государственное бюджетное учреждение Самарской области «Туристский информационный центр».
Напомним, конкурс стартовал в августе 2012 года. Более 100 человек разного возраста и уровня мастерства представили более 150 работ. В начале октября члены жюри провели заседание, в ходе которого выбрали три лучших. Затем отобранные работы прошли проверку на уникальность по базе Роспатента. Любой желающий мог проголосовать за понравившееся изображение. Таким образом, победителя определили сами жители Самарской области.
http://dt.samregion.ru