Эксклюзив

Для спасения туризма важны кадры
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Осень в Воронеже
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
История о том, как местный праздник превратили в ме...
На оперу – в Воронеж!
Конкурс завершается, жюри – в панике
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
На автомобиле – через континент
Кулинарные традиции Дальнего Востока
О Никите-стрельце и свияжском прянике
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
С нами кашу сваришь!
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки
Главное – не замыкаться в себе
Вологодская область. Туризм нового формата
Крым фестивальный
Жизнь в режиме онлайн
Вместе делать общее дело
Снегурочка ждет в гости!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...

Репортаж

Вы здесь


Успешные кейсы брендинга территорий – по итогам конференции ЕСОТ

В рамках международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялась конференция «Брендинг территорий: успешные практики российских регионов», организатором которой выступил ЕСОТ — Евразийское содружество специалистов туриндустрии.

В последние годы российские регионы активно начали создавать бренды территорий. С какими проблемами сталкиваются регионы и города, какие ошибки совершают при разработке брендов и каким должен быть успешный бренд территории – эти и другие вопросы обсудили участники конференции.

Часть территорий создают свой бренд искусственно, при этом одни территории — на основе своей уникальности, а другие отбрасывают уникальность и придумывают новый образ. На примерах Гонконга и Эдинбурга Ольга Зайкова, генеральный директор ООО «РедКонгресс групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий, член рабочей группы ТПП РФ по созданию стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий», член FIJET рассказала, как работает каждый из этих способов на практике.

Наталья Омарова, д.э.н., профессор, генеральный директор АНО «Туристический офис «Русь Новгородская», поделилась опытом: как создавался визуальный бренд Новгородской области, с какой целью, для кого и что он дал территории.

Сергей Мацук, партнер компании «Центр управления проектами», эксперт по территориальному развитию выступил по теме «Бренды территорий: стратегия и менеджмент», рассказал об основах позиционирования и представил конкурентную стратегию позиционирования территории.

Юлия Аликпарова, заместитель главы Спировского района Тверской области, и Эмилия Барыгина, завотделом по развитию туризма администрации Спировского района в выступлении на тему «Брендирование территории через событийные мероприятия» рассказали, как Спировский район Тверской области стал широко известен на туристическом рынке России благодаря событийным мероприятиям.

Олег Афанасьев, профессор РГУТИС, затронул тему «Путеводители как носители территориальных туристских брендов: кейсы российских регионов» и продемонстрировал на конкретных примерах, какими должны быть популярные и востребованные у туристов туристические путеводители, и карты.

Почему регионам и городам надо активнее использовать такой маркетинговый инструмент как международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» рассказали Светлана Чичкина, вице-президент Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ)», и Елена Сергеева, руководитель проектов Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ)».

«Вкусные инструменты для развития и продвижения территории» — это тема выступления Олега Алексеева, президента Национальной ассоциации специалистов событийного туризма «НАСТ»; вице-президента Национальной ассоциации хранителей гастрономического наследия и туризма «ОЧАГ». Он коснулся проблемы продвижения турпродукта территорий и продемонстрировал, как посредством гастрономического турпродукта можно создать территориальный бренд.

В работе конференции приняли участие представители многих регионов России — Тульской, Курганской, Тверской, Новгородской и других областей, а также зарубежные гости. Все участники высоко оценили выступления спикеров и уровень проведения мероприятия.

Все материалы конференции – видео, фотографии, презентации, а также комментарии модератора конференции Ольги Зайковой можно скачать здесь.

2020, 18 Март

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Поиск

   

Создано при поддержке vltop.ru