Эксклюзив

Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Осень в Воронеже
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
О Никите-стрельце и свияжском прянике
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
С нами кашу сваришь!
На фестиваль? В Самарскую область!
Чечня гостеприимная
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
История о том, как местный праздник превратили в ме...
На оперу – в Воронеж!
Конкурс завершается, жюри – в панике
На автомобиле – через континент
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
Кулинарные традиции Дальнего Востока
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки
Главное – не замыкаться в себе
Вологодская область. Туризм нового формата
Крым фестивальный
Жизнь в режиме онлайн
Вместе делать общее дело
Снегурочка ждет в гости!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...

Поиск

Вы здесь


«Роза Хутор» просит возбудить дело против «Красной Поляны»

Горный курорт «Роза Хутор» обратился в Федеральную антимонопольную службу с требованием  возбудить дело против курорта «Красная Поляна», сообщает интернет-портал Pravda.ru.

Как сообщил осведомленный источник, близкий к ФАС, горный курорт «Роза Хутор» официально обратился в антимонопольное ведомство с просьбой возбудить дело по признакам нарушения НАО «Красная поляна» законодательства о рекламе.

Согласно имеющемуся в распоряжении редакции тексту обращения в ФАС, «Роза Хутор» обвиняет курорт НАО «Красная Поляна» в недобросовестной конкуренции и нарушении законодательства о рекламе (в частности, пунктов 3, 4, 20 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе»). С октября 2019 года НАО «Красная поляна» размещает в СМИ рекламу, «адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к услугам бронирования отелей и ски-пассов на территории курорта Красная Поляна». По мнению «Розы Хутор», приведенная реклама является ненадлежащей, так как содержит информацию, которая в силу особенностей употребления словосочетаний «Красная Поляна» и «Курорт Красная Поляна» вводит потребителей в заблуждение.

Термин «Красная Поляна» уже многие годы используется для обозначения территории горного кластера, на которой работают не один, а три курорта: «Роза Хутор», «Газпром» и «Красная Поляна» (бывший «Горки Город»). Таким образом, принадлежащий НАО «Красная поляна» одноименный курорт (отели, подъемники, объекты инфраструктуры) не единственный на территории Красной Поляны, а НАО «Красная Поляна» также не является организацией, объединяющей все горные курорты Красной Поляны.

Понятие «курорт Красная Поляна» приобрело известность еще в советское время, горнолыжный отдых начал развиваться здесь несколько десятилетий назад. «Курорт Красная Поляна» как словосочетание вошло во всеобщее употребление и стало для жителей РФ синонимом отдыха в горах Сочи задолго до возникновения НАО «Красная Поляна» и строительства горнолыжных курортов. В середине 2000-х годов в связи со строительством инфраструктуры для Зимних Олимпийских игр 2014 вышеназванная курортная зона получила активное развитие.

Следовательно, по мнению «Роза Хутор», ни у одного из курортов, предоставляющих отдыхающим услуги горнолыжного курорта, нет права обозначать себя как «Курорт Красная Поляна», так как данное понятие намного шире.

В своем обращении в ФАС заявитель просит Федеральную антимонопольную службу возбудить дело по признакам нарушения НАО «Красная поляна» законодательства Российской Федерации о рекламе, а конкретно признать рекламные материалы НАО «Красная поляна», содержащие словосочетания «Единая служба бронирования», «Красная поляна — это мы», недостоверными, выдать НАО «Красная Поляна» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, демонтировать все рекламные конструкции, содержащие недостоверную информацию, удалить с сайта krasnayapolyanaresort.ru и из сети Интернет как словосочетания «Красная поляна — это мы», «Единая служба бронирования», так и рекламу, содержащую эти словосочетания.
 

2019, 14 Ноябрь

Подружиться в соцсетях

 

Конкурс PROбренд 2020

Репортаж

 

Создано при поддержке vltop.ru