Эксклюзив

Для спасения туризма важны кадры
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Осень в Воронеже
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
История о том, как местный праздник превратили в ме...
На оперу – в Воронеж!
Конкурс завершается, жюри – в панике
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
На автомобиле – через континент
Кулинарные традиции Дальнего Востока
О Никите-стрельце и свияжском прянике
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
С нами кашу сваришь!
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки
Главное – не замыкаться в себе
Вологодская область. Туризм нового формата
Крым фестивальный
Жизнь в режиме онлайн
Вместе делать общее дело
Снегурочка ждет в гости!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...

Репортаж

Вы здесь


Исследование Google коснулось бизнес-туристов из России

Аналитики Google при поддержке Kantar TNS выяснили, как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты, сколько времени на это требуется и каким странам и бюджетам они отдают предпочтение. Лояльность — важнейший фактор при принятии решения о покупке билета, при этом программы для часто летающих пассажиров отнюдь не являются ее гарантом, стоимость и удобство сервиса намного важнее. Поиск информации происходит онлайн: 100% деловых туристов, совершающих бронирование, проводят исследование в интернете перед тем, как принимают окончательное решение о покупке. И вот как ведет себя типичный бизнес-путешественник:
Как российские бизнес-путешественники принимают решения о покупке авиабилетов?

Подавляющее большинство решений принимаются достаточно быстро. 78% опрошенных рассказали, что от момента начала поиска информации о билетах до покупки самого подходящего варианта проходит максимум несколько дней. Чуть меньше половины из них тратят на это несколько часов. Мало кто начинает беспокоиться о покупке за несколько месяцев или ранее — таких всего 3%.

В самом начале поиска бизнес-путешественники отдают предпочтение той или иной авиакомпании по самым разным причинам. Большинство — 68% бизнес-путешественников — руководствуются собственным прошлым опытом. 9% получают информацию по сарафанному радио, и только 2% вспоминают про рекламу. Однако в процессе подбора информации более трети респондентов склоняются в пользу другого поставщика услуг.

В целом, лояльность к той или иной авиакомпании формируется на основании нескольких факторов. Самый значительный — цена, именно так ответили почти две трети опрошенных. 58% считают самым важным фактором получение положительного опыта как на стадии бронирования, так и во время полета, а на третьем месте — удобство, которое обеспечивается комфортными маршрутами, привлекательными программами для часто летающих пассажиров, отсутствием стресса во время путешествия и «дружелюбным» мобильным приложением.

Как бизнес-путешественники совершают бронирование?

После выбора авиакомпании и билетов более половины (точнее, 62%) российских респондентов совершают бронирование онлайн. Интересно, что в России этот показатель выше, чем в ряде европейских стран, например, Великобритании (49%), Франции (52%), Германии (57%). Смартфоны до сих пор достаточно редко используются для бронирования, а предпочтение российские пользователи (49%) отдают компьютеру или планшету. 64% участников опроса совершают бронирования напрямую на сайте авиакомпании. Примечательно, что мобильные бронирования широко популярны в Турции (34%) и ОАЭ (23%).

Как российские бизнесмены путешествуют по работе?

Больше половины путешественников ездят в командировки в одиночку. Большими группами, в составе которых более четырех человек, ездят только 6% респондентов, а вдвоем или втроем — около 40%. Основная доля российских путешественников приобретает билеты на внутренние рейсы (43%), однако велико и число бронирований в Европу – 39%. Продолжительность поездок незначительна: 13% участников опроса отправляются в деловые поездки, в которых предполагается максимум одна ночевка или даже возвращение тот же днем. Чуть больше трети уезжают на два-три дня, а на неделю вне дома может рассчитывать примерно каждый третий респондент. 15% участников исследования заявили, что они тратят более 500 долларов (более 32 тысяч рублей) на авиабилет.

Данные исследования Kantar TNS по заказу Google подтверждают, что сегодня многие деловые люди не довольствуются собственным прошлым опытом и мнением окружающих при покупке авиабилетов. Они тратят время на поиск информации, отдавая предпочтение онлайн-каналам, в частности, поисковикам, сайтам авиакомпаний и агрегаторам. А окончательный выбор напрямую зависит от стоимости билетов и комфорта использования сервиса.


Исследование было проведено онлайн среди бизнес-путешественников, которые недавно совершили перелет с рабочими целями. Выборка (200+ человек) репрезентативна для онлайн-аудитории. Участники — пользователи Интернета старше 18 лет.

Фото: reddoorz.com

2019, 17 Апрель

Страницы


Подружиться в соцсетях

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Поиск

 

Создано при поддержке vltop.ru