Эксклюзив

Крым: итоги летнего турсезона 2021 года и планы на...
Стал экотуристом – помог защитить природу
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
12 ярких фестивалей на Золотом кольце, которые стои...
Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Для спасения туризма важны кадры
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Осень в Воронеже
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
О Никите-стрельце и свияжском прянике
С нами кашу сваришь!
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Конкурс завершается, жюри – в панике
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
История о том, как местный праздник превратили в ме...
На оперу – в Воронеж!
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
Кулинарные традиции Дальнего Востока
На автомобиле – через континент
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Снегурочка ждет в гости!
Вместе делать общее дело
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...
Жизнь в режиме онлайн
Крым фестивальный
Вологодская область. Туризм нового формата
Главное – не замыкаться в себе
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки

Репортаж

Поиск

Вы здесь


#ПораПутешествоватьПоРоссии: итоги 2018-го и планы на 2019-й

В Общественной палате Российской Федерации состоялся круглый стол по итогам реализации в 2018 году проекта #ПораПутешествоватьПоРоссии. Спикеры и участники круглого стола также наметили совместные планы по развитию проекта на 2019 год. Организаторами круглого стола выступили: комиссия Общественной палаты РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению, Общественный совет при Федеральном агентстве по туризму и ФРОС Region PR.

Итоги проекта #ПораПутешествоватьПоРоссии 2018 года представила Вероника Косых, руководитель исполнительной дирекции федеральных туристических премий: Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» и Всероссийского конкурса «МедиаТур»
«ФРОС Region PR с помощью своих проектов, которые идут под единым брендом #ПораПутешествоватьПоРоссии, популяризирует и продвигает туристическую Россию. С помощью профессиональных премий и экспертного сообщества мы выявляем лучшие практики турпродуктов, разрабатываем и реализовываем специальные туристические проекты для продвижения лучших, занимаемся обучением представителей туротрасли. В 2018 году нам удалось вовлечь 3 234 проекта из 75 регионов России. В очных мероприятиях премий приняло участие 3 240 человек. В обучающих программах участвовало 4 240 человек. Огромное спасибо всем нашим партнерам, которые помогали в реализации мероприятий и в популяризации проектов-участников премий. Благодаря нашей совместной работе по всей России все громче звучит о том, что #ПораПутешествоватьПоРоссии».

«Круглый стол стал не только подведением итогов широкомасштабного проекта #ПораПутешествоватьПоРоссии в 2018 году, но и формированием новых ориентиров на 2019 год. Порадовало, что в нашем мероприятии приняли участие представители 12 регионов, некоторые поделились планами по развитию туризма в их регионах в наступившем году. В 2019 ФРОС Region PR продолжит активную работу по проведению обучающих мероприятиях, а также по подготовке и изданию методических пособий: «Алгоритм создания туристического события» и «Туристический сувенир: от идеи до туриста». В этом году мы планируем сконцентрироваться на оказании организационных и информационно-консультационных услуг организаторам туристических событий», - прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» и Всероссийского конкурса «МедиаТур».

Александр Максимов, председатель комиссии Общественной палаты РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению, председатель комиссии по развитию внутреннего туризма и развитию туристического потенциала регионов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, рассказал о проекте «Живое наследие: создание российской карты локальных культурных брендов», который получил поддержку Фонда президентских грантов. Проект позволит вернуть к жизни многие локальные события, ремесла и культурные практики через их продвижение и популяризацию, привлечь внебюджетные инвестиции в сохранение и продвижение культурного наследия на местах.

Генеральный директор ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Туристская Ассоциация регионов России» (ТАРР) Светлана Ануфриенко пригласила всех желающих принять участие во второй Туристской неделе регионов России (Турнеделя-2019): Москва, парк «Сокольники», 30 мая – 2 июня. Мероприятие пройдет под девизом «Модно отдыхать в России!». Это будет большая выставочная экспозиция регионов России, яркий гастрономический фестиваль. В рамках Турнедели также состоится региональный этап Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».

О планах развития туризма в регионах рассказал Александр Сирченко, заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти (GR) и коммуникациям TUI Россия и СНГ, председатель Экспертного совета Всероссийской туристской премии «Маршрут года»
«Компания TUI Россия ставит перед собой помимо базовых задач классического туристического оператора ряд «сверхзадач» и оказывает финансовую поддержку отдельным проектам, направленным на развитие туризма по России. Руководство компании «TUI Россия» с 2016 года внимательно наблюдало за проектами Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир». Принимая участие в данных премиях в качестве экспертов и оценивая весь процесс работы премий изнутри, можем сказать, что это одни из лучших проектов РФ, которые позволяют развивать туризм в России. В 2019 году компания «TUI Россия» окажет премиям финансовую поддержку и снова выступит официальным партнером».

Ярко и харизматично представили свои регионы и пригласили туристов в гости, а коллег к сотрудничеству: Михаил Хомич, постоянный представитель главы Удмуртской Республики при Президенте РФ — заместитель председателя правительства Удмуртской Республики: «Приезжайте в Удмуртию 9 февраля на Всемирный день пельменя». Мария Бадмацыренова, министр туризма Республики Бурятия, представила событийный календарь республики; Виктория Бородянская, председатель комитета по туризму Саратовской области, рассказала о Саратовской области как перспективном туристическом направлении на карте России; Марина Евграфова, главный специалист-эксперт Министерства туризма Тверской области, поделилась планами развития туризма в Тверской области на 2019 год.

Ольга Захарова, заместитель генерального директора Агентства стратегических инициатив, руководитель направления «Социальные проекты»: «Итоги премий и профессиональных конкурсов 2018 года демонстрируют, что сегодня важным внутренним ресурсом страны в разных сферах являются лидерские сообщества и лидеры, создающие востребованные проекты и объединяющие вокруг себя единомышленников. У нас много проектов по сохранению культурного и исторического наследия, в сфере туризма, проектов, формирующих идентичность».

Не случайно в стратегии развития АСИ на 2019-2021 годы, одобренной наблюдательным советом, представлено новое направление – LOKAL-ID - программа развития территориальной идентичности и локального наследия. Эта инициатива ориентирована на выявление и поддержку лидерских проектов. Уже в феврале агентство начнет целевой отбор проектов по созданию культурно-этнических кластеров, музейно-выставочных комплексов, воссозданию самобытности и традиций территорий, сохранению нематериального культурного наследия (включая ремёсла), развитию культурно-познавательного, экологического, этнографического, гастрономического туризма.

«Мы видим задачу АСИ в раскрытии потенциала сообществ, создании условий и устранении барьеров, сдерживающих развитие таких проектов. Наши усилия будут направлены на формирование лучших практик для регионов и их повсеместное тиражирование», - добавила Ольга Захарова.

Наталья Евневич, генеральный директор ГК «Конкорд», организатор Всероссийского дня MICE, рассказала о важности проведения деловых событий в России: «#ПораПроводитьДеловыеМероприятияВРоссии. Деловые события способствуют развитию бизнеса, экономики городов, регионов и целых государств. Проведение мероприятий дает значительный импульс по изменению инфраструктуры регионов страны (аэропорты, вокзалы, дороги, благоустройство территорий, возведение спортивных и культурных объектов), повышению уровня сервисных услуг, развитию малого и среднего предпринимательства, вовлеченности молодежи, созданию новых рабочих мест. Доля делового туризма в общей массе туристских поездок по России составляет от 30% в курортных и до 90% в промышленных регионах».

«Задачи конкурсного движения в Российской Федерации должны заключаться в содействии продвижению туристских территорий, информационной поддержке туристских практик и формированию постоянно действующей дискуссионной и обучающей площадке для интерактивного взаимодействия и обмена опытом», - отметила Ольга Вапнярская, руководитель дирекции Профессиональных туристских конкурсов, ведущий научный сотрудник ФГБОУ ВО «РГУТИС».

Юрий Щегольков, директор НКО Фонд развития малых исторических городов и руководитель проекта «Рейтинговое агентство» Российского государственного университета туризма и сервиса указал на необходимость добровольной сертификации конкурсных проектов, реализуемых сегодня в сфере российского туризма: «К сожалению, сплошь и рядом организаторы квази-конкурсных проектов допускают ситуации, при которых то или иное призовое место можно «приобрести». Это надо исключить. Качественный конкурс - это серьезный рейтинговый проект. Он должен быть прозрачным, его жюри должны составлять люди с безупречной репутацией и, разумеется, участие в таком проекте должно быть бесплатным». 

Елена Харо, руководитель медиасообщества Travel Russia, поделилась опытом по популяризации путешествий по России в блогосфере: «В нашей стране проходит огромное количество интереснейших мероприятий. Но, к сожалению, до любителей путешествий доходит лишь малая часть информации про все эти события медиасообщество Travel-Russia объединило в единую команду тревел-блогеров, фотографов и журналистов, которые любят путешествовать по России и готовы рассказывать про свои впечатления во всех известных соцсетях. Ведь уже очень давно мы строим планы о поездках, именно листая соцсети и форумы, а не читая журналы про путешествия! Мы будем и дальше продолжать нашу работу».

В настоящую карнавальную феерию погрузились участники круглого стола во время выступления Ирины Гончаровой, дизайнера по костюмам, автора проекта «Народный карнавал Ирины Гончаровой».

Елена Сургуладзе, руководитель межрегионального культурно-познавательного проекта «Узоры городов России», генеральный директор ООО «СТК», председатель Экспертного совета Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир»: «Участники круглого стола продемонстрировали готовность активно развивать не просто внутренний и въездной туризм, а солидарность и понимание социально-значимых процессов, затрагивающих все сферы развития России и прежде всего процессы развития территорий, малых и моно-городов, мест традиционного бытования народных художественных промыслов и ремёсел. Главный посыл всему профессиональному сообществу звучал как призыв к пониманию того, что туризм в России имеет безграничные возможности для развития и творчества, созидания и создания новых рабочих мест».

Фото: Александр Никулин и пресс-служба Общественной палаты РФ

Подробности можно уточнить у Вероники Косых, заместитель генерального директора ФРОС Region PR, по тел. 8-905-652-37-77 или по электронной почте kosyh_veronika@mail.ru
 

2019, 24 Январь

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

TRIP2RUS поддерживает

Забронировать гостиницу

   

Создано при поддержке vltop.ru