Эксклюзив

Топ-20 новогодних программ в городах Золотого кольц...
Крым: итоги летнего турсезона 2021 года и планы на...
Стал экотуристом – помог защитить природу
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
12 ярких фестивалей на Золотом кольце, которые стои...
Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Для спасения туризма важны кадры
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Сахалинский туризм – цифры и факты
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Осень в Воронеже
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
О Никите-стрельце и свияжском прянике
С нами кашу сваришь!
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Конкурс завершается, жюри – в панике
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
История о том, как местный праздник превратили в ме...
На оперу – в Воронеж!
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
Кулинарные традиции Дальнего Востока
На автомобиле – через континент
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Снегурочка ждет в гости!
Вместе делать общее дело
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...
Жизнь в режиме онлайн
Крым фестивальный
Вологодская область. Туризм нового формата
Главное – не замыкаться в себе
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки

Репортаж

Поиск

Вы здесь


Ярославлю предлагают принять столичный статус

Мэрией Ярославля объявлен конкурс на разработку бренда города. Проекты участников городские власти обещают опубликовать в Интернете. 22 октября в пресс-центре «Интерфакс» один из авторских коллективов представил журналистам свое видение предлагаемого им бренда – «Ярославль – столица Золотого кольца».
– Образ «Золотого Кольца» существует в сознании нескольких поколений россиян, ассоциируясь уже не столько с определенным туристическим маршрутом, сколько с «настоящей Россией», ее древними городами, традициями и духовным богатством нации. Для иностранцев образ «Золотого кольца» также достаточно известен и узнаваем, но вместе с тем способен представить Россию в новом ракурсе, недоступном в мегаполисах, – отметила историк Мария Александрова. – Таким образом, используя в брендировании Ярославля термин «Золотое кольцо», мы апеллируем к целому комплексу образов и ассоциаций, привлекательных для разных социальных групп.
По мнению авторского коллектива, приоритет Ярославля в сравнении с другими городами «Золотого кольца» проявляется в культурной и деловой активности, комфорте городской среды. «Столица» – это престиж и стабильность, богатство и широкие перспективы роста. Все эти ценности, безусловно, являются привлекательными как для самих ярославцев, так и для партнеров города, потенциальных потребителей культурных, рекреационных и иных ресурсов Ярославля.


Авторы считают, что перспективы и возможности бренда «Ярославль – столица Золотого кольца» шире, чем рамки Ярославской области и туристического маршрута «Золотое Кольцо России».
– Столица «Золотого кольца» – это межрегиональный центр, объединяющий 5 регионов, – говорит о своем видении Ярославля на карте России предприниматель Михаил Крупин. – Это город, в котором нравится жить и работать, встречать праздники и отдыхать, город, в котором престижно получать образование, открывать свой бизнес, приобретать жилье. Бренд «Столицы Золотого кольца» привлекателен для инвесторов, ориентирующихся на рынки туризма и МICЕ-услуг (деловые мероприятия, бизнес-встречи, конференции, выставки). Позиционирование Ярославля как столицы «Золотого кольца» обеспечит городу выгодное положение на рынке образования, недвижимости, привлечет в город крупные компании, способные предложить сотрудникам высокий уровень дохода и возможности карьерного роста.
– Важной частью миссии бренда «Столица Золотого Кольца» является интеграция культурного, исторического и духовного наследия Ярославля в повседневную жизнь и систему ценностей горожан, – подчеркивает издатель Михаил Нянковский.  – Мы рассчитываем, что, выступая в образе столицы «Золотого Кольца», Ярославль объединит нас, вселяя чувство гордости, вдохновляя на активное  и творческое участие в жизни города.
Интересно, что товарный знак «Столица Золотого кольца» уже зарегистрирован Роспатентом.
– Если бренд «Ярославль – столица Золотого кольца» будет принят по итогам конкурса, мы готовы передать право на использование товарного знака городу, – отметил Михаил Крупин. Соответствующее гарантийное письмо уже направлено в мэрию Ярославля.
www.ivyar.ru

2012, 22 Октябрь
Теги:

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

Забронировать гостиницу

Booking.com

   

Создано при поддержке vltop.ru