Эксклюзив

12 ярких фестивалей на Золотом кольце, которые стои...
Крым сегодня: плюсы и минусы
Владимир ПЕРОВ: 2020 стал годом возможностей для вн...
В Дагестане реализуется крупный этнографический про...
Константин ЗАБРОДИН, руководитель курорта ЗАВИДОВО:...
Капитан теплохода «Дмитрий Фурманов»: «Круиз – это...
Пять причин принять участие в межуднародном маркети...
Генеральный директор судоходной компании «Созвездие...
Цены на авиабилеты вырастут на 50%, но это не точно...
Артем Литвин: «Волжские рассветы и закаты уже соску...
СОБЫТИЙНЫЙ 2020 ГОД – ПРОВАЛ ИЛИ НОВЫЕ ФОРМАТЫ?...
Для спасения туризма важны кадры
Летние ЗОЖ-фестивали 2020 года
Эверест готов принять альпинистов. Но спортивный ту...
«Красноярские Столбы»: спрос на экологический туриз...
Курорт «Завидово» готовит новинки для гостей к пред...
Гернод Лоозе: в России детский туризм развит лучше,...
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ: «Речной круиз – лучший способ...
Сахалинский туризм – цифры и факты
Ноябрьск – южные ворота Ямала
Первые селфи, шпионские фотокамеры и аналоговая фот...
Денис ДЮПИН: «Отдых на реке идеален для жителя мега...
Александр Пряников: «Я понимаю, что нашего предприн...
Событийный туризм: прорывы и разочарования
РЕКОН 2018: как продвигать исторические реконструкц...
NJohn: «Россия - страна, где живут самые добрые и г...
«ProДвижение». Правила игры интернет-маркетинга...
Илья Кострикин: «Выбирайте направления, где вы еще...
Осень в Воронеже
Все о тракторах расскажут в Чебоксарах
Приморье готовится к сезону большого дрифта
Евгения Подберезкина: «Делайте все от чистого сердц...
Мария Ост: «Россия - необыкновенная страна, не похо...
Выстрелы пушек и звон мечей. «Фестиваль друзей» на...
Научная конференция для всех желающих. Воронеж приг...
«Вкусные» праздники Чаплыгинского района
Если не мы, то кто? Зачем нужен детский рыболовный...
Воронеж спешит поделиться «самым-самым»
«AMAKS конгресс-отель»: не пасовать перед сложной э...
На оперу – в Воронеж!
Чечня гостеприимная
На фестиваль? В Самарскую область!
Гороскоп путешественника: весна-лето 2016
Оружейная столица России приглашает на фестивали...
История о том, как местный праздник превратили в ме...
Конкурс завершается, жюри – в панике
Новый год в Татарстане: Кыш Бабай и Казанский Кот...
На автомобиле – через континент
Россия в миниатюре
Белый город, белый мел, белый праздник
Кулинарные традиции Дальнего Востока
О Никите-стрельце и свияжском прянике
фотовыставка "Путешествутйте дома" в Шереметьео
Фотоконкурс «Путешествуйте дома». Послесловие
С нами кашу сваришь!
фестиваль "Остров.ру", Ольга Кормухина, Московская область, Зарудное
«Остров.ру» доброты и качественной музыки
Главное – не замыкаться в себе
Вологодская область. Туризм нового формата
Крым фестивальный
Жизнь в режиме онлайн
Вместе делать общее дело
Снегурочка ждет в гости!
Республика Коми: безграничная и поразительная
Приезжайте к Кыш Бабаю!
Большая гонка большой России. Второй год под флагом...

Репортаж

Поиск

Вы здесь


Ярославлю предлагают принять столичный статус

Мэрией Ярославля объявлен конкурс на разработку бренда города. Проекты участников городские власти обещают опубликовать в Интернете. 22 октября в пресс-центре «Интерфакс» один из авторских коллективов представил журналистам свое видение предлагаемого им бренда – «Ярославль – столица Золотого кольца».
– Образ «Золотого Кольца» существует в сознании нескольких поколений россиян, ассоциируясь уже не столько с определенным туристическим маршрутом, сколько с «настоящей Россией», ее древними городами, традициями и духовным богатством нации. Для иностранцев образ «Золотого кольца» также достаточно известен и узнаваем, но вместе с тем способен представить Россию в новом ракурсе, недоступном в мегаполисах, – отметила историк Мария Александрова. – Таким образом, используя в брендировании Ярославля термин «Золотое кольцо», мы апеллируем к целому комплексу образов и ассоциаций, привлекательных для разных социальных групп.
По мнению авторского коллектива, приоритет Ярославля в сравнении с другими городами «Золотого кольца» проявляется в культурной и деловой активности, комфорте городской среды. «Столица» – это престиж и стабильность, богатство и широкие перспективы роста. Все эти ценности, безусловно, являются привлекательными как для самих ярославцев, так и для партнеров города, потенциальных потребителей культурных, рекреационных и иных ресурсов Ярославля.


Авторы считают, что перспективы и возможности бренда «Ярославль – столица Золотого кольца» шире, чем рамки Ярославской области и туристического маршрута «Золотое Кольцо России».
– Столица «Золотого кольца» – это межрегиональный центр, объединяющий 5 регионов, – говорит о своем видении Ярославля на карте России предприниматель Михаил Крупин. – Это город, в котором нравится жить и работать, встречать праздники и отдыхать, город, в котором престижно получать образование, открывать свой бизнес, приобретать жилье. Бренд «Столицы Золотого кольца» привлекателен для инвесторов, ориентирующихся на рынки туризма и МICЕ-услуг (деловые мероприятия, бизнес-встречи, конференции, выставки). Позиционирование Ярославля как столицы «Золотого кольца» обеспечит городу выгодное положение на рынке образования, недвижимости, привлечет в город крупные компании, способные предложить сотрудникам высокий уровень дохода и возможности карьерного роста.
– Важной частью миссии бренда «Столица Золотого Кольца» является интеграция культурного, исторического и духовного наследия Ярославля в повседневную жизнь и систему ценностей горожан, – подчеркивает издатель Михаил Нянковский.  – Мы рассчитываем, что, выступая в образе столицы «Золотого Кольца», Ярославль объединит нас, вселяя чувство гордости, вдохновляя на активное  и творческое участие в жизни города.
Интересно, что товарный знак «Столица Золотого кольца» уже зарегистрирован Роспатентом.
– Если бренд «Ярославль – столица Золотого кольца» будет принят по итогам конкурса, мы готовы передать право на использование товарного знака городу, – отметил Михаил Крупин. Соответствующее гарантийное письмо уже направлено в мэрию Ярославля.
www.ivyar.ru

2012, 22 Октябрь
Теги:

Страницы


Подружиться в соцсетях

   

Забронировать гостиницу

   

Создано при поддержке vltop.ru