Туристы из Китая побывали в угличском музее «СырКультПросвет»

«СырКультПросвет»

Музей «СырКультПросвет», действующий на площадке Угличского сыродельно-молочного завода, становится популярным и среди иностранных гостей. Музейное пространство посетила делегация специалистов и туристов из Китая. Посетители из КНР оценили профессионализм и масштабность экспозиции.

Профессиональную делегацию специалистов из КНР, а также группу туристов из Китая принял музей «СырКультПросвет» в Угличе. Уникальное музейное пространство было открыто на территории Угличского сыродельно-молочного завода (УСМЗ) в мае 2024 года. За текущий сезон музей посетило уже более 20 тысяч экскурсантов из разных городов России: семьи, школьники, молодежные группы, люди старшего поколения. Музей начали посещать и представители других государств.

В ноябре в Угличе побывала делегация из четырех сотрудников китайской компании Tofflon Group, которая занимает лидирующее место в мире по выпуску оборудования для биотехнологической индустрии. Профессионалы отрасли обсудили рабочие вопросы, а финалом поездки в Россию для специалистов из Китая стал визит в музей «СырКультПросвет». Еще одной экскурсионной группой, которая побывала в музее, стала группа туристов из КНР: 15 человек, в том числе семьи с детьми.

Экскурсанты с интересом изучили историю российского сыроделия. Интерактивная зона вызвала восторг у китайских гостей. Здесь посетители музея знакомятся с самыми знаменитыми сырами мира, а также другими любопытными фактами из мира сыроделия. Эта часть экскурсии оказалась особенно популярной у юных экскурсантов из КНР: детям понравилось, что можно самостоятельно нажимать на разные кнопки и тем самым становиться активным участником происходящего. Участники экскурсии уделили время и интерактивным зонам в здании бывшей молокоприемки: здесь они попробовали создать собственную этикетку и сделали фотографии на память в оригинальной фотозоне. Китайские посетители в целом высоко оценили инновационные технологии и форматы, которые применены в музее «СырКультПросвет».

«СырКультПросвет»

Также с большим воодушевлением гости из Китая осмотрели старую технику советского периода, которая ранее использовалась на производстве УСМЗ. Представители КНР с удовольствием фотографировались с оборудованием, ставшим теперь экспонатами музея. Разные этапы истории России всегда были интересны гостям из КНР, так что и эти экземпляры коллекции «СырКультПросвета» пользовались особой популярностью среди экскурсантов.

А с новейшим современным оборудованием гости познакомились в той части музейного пространства, которая проходит через галерею с панорамными стеклянными стенами. Через стекло можно наблюдать за реальными рабочими процессами и увидеть, как специалисты УСМЗ делают сыр и другую продукцию.

Китайские гости выразили большое уважение к уникальным решениям музея. «Мы высоко оцениваем усилия наших российских друзей, создавших такое великолепное музейное пространство, – поделился впечатлениями представитель туристической группы Чжан Ли. – В нашей стране, безусловно, развито молочное производство и производство сыра, есть и крупные, и небольшие предприятия. Но подобной практики, чтобы на территории завода был создан такой огромный музей, наполненный уникальными экспонатами, у нас нет. Мы впервые побывали в подобном музее. Было особенно интересно увидеть производство. Для нас это ценный пример и опыт, с этой интересной мыслью мы возвращаемся в Китай. Подумаем над идеей создания подобного музея у себя в стране».

Финальная часть экскурсии – дегустация в ресторане «СырБор» сыров, которые выпускает завод, в том числе это и знаменитый угличский сыр, – стала приятным сюрпризом для гостей из Китая.

«Хотим отметить высочайший уровень продукции, которую нам удалось попробовать на Угличском сыродельно-молочном заводе. Сыры, которые делают русские мастера, – это сочетание качества и прекрасного вкуса», – подчеркнули представители китайской туристической группы.

Китайские гости подкрепились после длительной прогулки по музею и, конечно, купили здесь на память о поездке в Углич и о музее «СырКультПросвет» сувениры. Юные гости из КНР повезли домой игрушку-талисман музея, кота Сырника. Семьи вернутся в КНР из путешествия еще и с вкусным памятным подарком: туристы приобрели подарочные наборы знаменитых сыров УСМЗ бренда «Углече поле», которые представлены здесь в эксклюзивной упаковке. Своими впечатлениями гости из Китайской Народной Республики поделились в Книге отзывов музея «СырКультПросвет».

«СырКультПросвет»

«До пандемии туристы из Китая лидировали по количеству посещений России среди иностранных гостей. Сейчас китайские туристы продолжают активно посещать РФ, – отмечает директор департамента стратегического маркетинга ООО «Агранта» Анна Хворостяная. – При этом ранее группы из КНР предпочитали событийный отдых, а также посещения крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург, и стремились знакомиться с историческим наследием России, а также ее архитектурой и культурой. А сегодня промышленный, познавательный и гастрономический туризм становится все более популярным для туристов из КНР. Это отражение мировой тенденции. Также иностранные туристы проявляют все больший интерес к российской провинции. Углич всегда привлекал зарубежных гостей, а теперь наш город еще более популярен благодаря обновленным туристическим маршрутам и необычным объектам. Музей-завод «СырКультПросвет» становится для иностранных посетителей новой точкой туристического притяжения. Нет никаких сомнений, что музей позволил сформировать новую идентичность бренда города».

Напомним, что буквально на днях музей-завод «СырКультПросвет» стал обладателем Гран-при VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» – 2024 в номинации «Брендинг туристского объекта или организации».

Предыдущий пост
«PROбренд-2024»

Церемония награждения победителей международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024» прошла в Ярославле

Следующий пост
«Кадровый резерв»

В Воронеже действует проект «Кадровый резерв»