На Черноморском побережье стартовал пляжный сезон. Многие жители страны планируют путешествие на Черное море и уже забронировали или начали активно искать подходящие курорты, отели и санатории на лето. Согласно оценке туроператоров, большинство россиян выбирают для отдыха Сочи (50%) и Анапу (30%). Как сообщают представители туроператора «Дельфин», наиболее востребованными среди отдыхающих стали анапские отели курорта Miracleon.
По оценкам туроператоров, в этом году спрос на туры и санатории Краснодарского края увеличился на 15-25% в сравнении с прошлым годом. Во многом такой рост связан с развитием инфраструктуры района и открытием новых отелей, предлагающих самые разные уровни отдыха — от санаторного и оздоровительного до all inclusive и ultra all inclusive.
В лидерах бронирований как санаторного, так и пляжного курорта в этом сезоне уже стали Сочи и Анапа — на их долю пришлось 50% и 30% всех продаж и бронирований. В топ-5 также вошли Крым, Геленджик и Туапсинский район.
По словам гендиректора туроператора «Дельфин» Сергея Ромашкина, Анапа в этом сезоне обошла по продажам туров за январь-май многолетнего лидера — Сочи. Лидерство Анапы объясняется серьезным расширением номерного фонда, в том числе благодаря отелям курорта Miracleon. Также рост поездок туристов на собственных автомобилях играет в пользу Анапы, так как мало кто поедет, например, в Сочи, если уже добрался до Анапы.
В этом году среди наиболее популярных анапских отелей оказались «Город Mira Resort & Spa 5*», Beton Brut Ultra All Inclusive & Spa, Fioleto All inclusive Family Resort 4*.
За последние годы уровень сервиса в Анапе значительно вырос. Например, появилось как большое количество санаториев недалеко от моря, куда люди направляются, чтобы поправить здоровье, так и высококлассных отелей пять звезд и ultra all inclusive со своими SPA комплексами и подогреваемыми бассейнами.
В мае этого года открылся новый отель одного из крупнейших курортов на юге нашей страны Miracleon — FЮNF Luxury Resort & SPA Anapa Miracleon 5*. В отличие от других отелей курорта, он предлагает гостям два тарифа бронирования: на базе завтрака и с трехразовым питанием. Также на его территории есть трехэтажный SPA-комплекс и выход на пляж Черного моря прямо из отеля. Средняя цена одного номера Deluxe за сутки начинается от 28 тысяч. Однако в пик сезона стоимость может возрастать.
«В этом году мы планируем принять более 1,3 млн гостей, что больше прошлогодних показателей на 300 000 человек. Во многом это связано, конечно, с открытием нашего нового отеля FЮNF Luxury Resort & SPA Anapa Miracleon 5* на 250 номеров и 10 вилл. В ближайших планах курорта — строительство второго корпуса семейного отеля Fioleto Family Resort, смена звездности «Дачи del Sol Ultra All inclusive 4*», теперь он будет называться «Летняя резиденция Dacha Del Sol Anapa Miracleon 5*». Также в этом году на Петербургском международном экономическом форуме представителями Miracleon и бренда Dusit Hotels & Resorts будет подписан документ об открытии нового отеля Черноморском побережье. Мы не стоим на месте, а только расширяемся и приглашаем еще больше гостей в Анапу», — прокомментировала генеральный менеджер курорта Ольга Кирюшина.