Интерес к речным круизам «Донинтурфлот» вырос в два раза

«Донинтурфлот»
Фото: АО «Донинтурфлот»

Эксперты компании «Донинтурфлот» отметили двукратный рост запросов на круизный отдых, при этом пассажиропоток вырос на 70%. Такой скачок стал возможен за счет увеличения сроков навигации и развития отрасли в целом: все больше людей предпочитают речные путешествия шумным черноморским пляжам.

Сезон 2024 года завершился в компании «Донинтурфлот» 3 ноября круизом на теплоходе «Сергей Дягилев» по маршруту Москва – Калязин – Москва. Это почти на две недели позже, чем в прошлом году. Аномально теплая погода в октябре позволила увеличить срок навигации, что позитивно повлияло на итоги сезона. Компания уже в 2025 году продлила срок круизов до ноября включительно.

«Донинтурфлот»
Фото: АО «Донинтурфлот»

Интересно, что увеличилось количество отдыхающих в возрасте до 30 лет по отношению к прошлому году. Тренд на «омоложение» круизной аудитории говорит о стремлении отдыхающих разнообразить свой отдых, тестировать форматы, которые ранее не рассматривали. Вероятно, людям хочется сменить шумные пляжи Черного моря на путешествия по рекам юга и центральной части России.

Чаще всего туристы выбирают недельные круизы. Но, в этом сезоне на 20% вырос спрос на короткие туры продолжительностью 3 дня – 2 ночи, которые обычно планируются на выходные и не требуют заблаговременной организации отпуска. Для новых туристов – это возможность «протестировать» круизный отдых, погрузится в его атмосферу, узнать особенности. В дальнейшем они могут уже более взвешенно принимать решение отправляясь в длительное путешествие. В 2024 году 15% отдыхающих, посетивших трёхдневный круиз, уже забронировали более длительное путешествие в предстоящем сезоне.

Высокую динамику показал тренд на повторные обращения. Количество желающих отправиться в круиз дважды за сезон выросло в 1,5 раза. При выборе разных по длительности и маршрутам вариантов, можно охватить широкую географию отдыха. Интересно, что при повторном круизе отдыхающие предпочитают выбирать теплоход, на котором уже путешествовали. Лояльность к судну говорит о высоком уровне сервиса и профессионализме его команды.

Всего за сезон было совершено порядка 450 круизов. В основном по классическим направлениям, давно полюбившимся туристам: между Москвой и Санкт-Петербургом, а также по Волге с заходом в Казань, Нижний Новгород, Самару и другие города. Впервые были включены в маршруты круизов Тетюши, Таганрог, Хейденсельга. На следующий год в планах компании добавить маршруты по южному направлению, чтобы туристы могли познакомиться с богатой казачьей культурой Донского региона.

Предыдущий пост
«Территория российской моды»

«Территория российской моды» и легендарные модельеры на выставке «РусАртСтиль»

Следующий пост
Константина Коровина

В Переславле-Залесском разработают концепцию сада Константина Коровина