Опубликованы шорт-листы VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024»

Опубликованы шорт-листы VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024»

Оргкомитет международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» опубликовал шорт-листы участников, прошедших первый отборочный тур. Проекты, вошедшие в шорт-листы, переданы на оценку Экспертному совету.

В 2024 году на конкурс поступило 308 заявок из России и Беларуси. Лидерство по количеству поданных заявок разделили Московская область и Пермский край, из этих российских регионов на конкурс поступило наибольшее количество проектов.

На втором месте – Свердловская область, а третью строчку в рейтинге регионов заняла Кемеровская область.

Впервые за шесть лет существования конкурса «PROбренд» самой популярной номинацией стала «Брендированная полиграфия» – в нее поступило самое большое количество заявок. На втором месте по популярности – номинация «Брендированная сувенирная продукция». Третье место занимает номинация «Видеобрендинг».

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка.

Организатор конкурса: Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ»

Ознакомиться с шорт-листами конкурса и узнать актуальную информацию можно на сайте и на страницах Союза в социальных сетях.

Конкурс проводится при поддержке поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), «Дома народов России», Высшей школы управления Российского университета дружбы народов (ВШУ РУДН).

Партнеры конкурса: АО «Гознак», издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте», курорт «Роза Хутор», чайный дом «Сугревъ», компания «Урал».

Генеральный информационный партнер – «Российская газета».

Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.

Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты».

Информационные партнеры: газета «Новые Ведомости», туристический портал 100 Дорог, туристический портал TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», международная туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм», казахстанский проект «Ветер Странствий».

Контакты Оргкомитета:
+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), +7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)
union.esot@gmail.com

 

Предыдущий пост
«Эрьзя-Центре»

В «Эрьзя-Центре» покажут авторский взгляд на Московское Центральное Кольцо

Следующий пост

С открытием М-12 «Восток» количество автотуристов в Республике Татарстан увеличилось на 88%