Определены победители международного конкурса «PROбренд» – 2024

Экспертный совет определил победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» - 2024. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).
Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Экспертный совет определил победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» – 2024.

Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

Церемония награждения призеров и победителей конкурса состоится в Ярославле, в 5-6 декабря 2024 года (время и место согласовываются и будут озвучены дополнительно).

На конкурс «PROбренд» – 2024 поступило 308 заявок из России и Беларуси.

Впервые за шесть лет существования конкурса «PROбренд» самой популярной номинацией стала «Брендированная полиграфия» – в нее поступило самое большое количество заявок. На втором месте по популярности – номинация «Брендированная сувенирная продукция». Третье место занимает номинация «Видеобрендинг».

Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка.

Предыдущий пост
Visit Tatartan

В Москве и Санкт-Петербурге стартовала имиджевая рекламная кампания Visit Tatartan

Следующий пост
«Территория российской моды»

«Территория российской моды» и легендарные модельеры на выставке «РусАртСтиль»