Экспертный совет определил победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» – 2024.
Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).
Церемония награждения призеров и победителей конкурса состоится в Ярославле, в 5-6 декабря 2024 года (время и место согласовываются и будут озвучены дополнительно).
На конкурс «PROбренд» – 2024 поступило 308 заявок из России и Беларуси.
Впервые за шесть лет существования конкурса «PROбренд» самой популярной номинацией стала «Брендированная полиграфия» – в нее поступило самое большое количество заявок. На втором месте по популярности – номинация «Брендированная сувенирная продукция». Третье место занимает номинация «Видеобрендинг».
Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка.