Церемония награждения международного маркетингового конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря 2024 года в Ярославле

Конкурс «PROбренд-2024»

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel.

Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославия и министерства туризма Ярославской области.

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, – комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. – В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Конкурс проводится при поддержке Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, ассоциации «Народные художественные промыслы России», «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), «Дома народов России».

Партнеры конкурса: АО «Гознак», издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «©Город на холсте», горный курорт «Роза Хутор», чайный дом «Сугревъ», компания «Урал. Звук».

Генеральный информационный партнер – «Российская газета».

Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU.

Официальный информационный партнер – «Аргументы и факты».

Информационные партнеры: туристические порталы 100 Дорог, TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид», международная туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм», казахстанский проект «Ветер Странствий».

Контакты Оргкомитета:
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева), +7-985-768-00-09 (Виктор Коваленко)

union.esot@gmail.com

PROбренд 2024

https://vk.com/union.esot
https://dzen.ru/esot
https://t.me/probrand_esot
Видеоканал PROбренд

Предыдущий пост
Сибирские владения Деда Мороза откроются 15 декабря в музее-заповеднике «Старина Сибирская» в поселке Большеречье Омской области

Сибирские владения Деда Мороза откроются 15 декабря в музее-заповеднике «Старина Сибирская»

Следующий пост
Из зимы да в лето!

Из зимы да в лето! Волшебство традиций в праздничной программе Российского этнографического музея